А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Интерлагосе Force India уступила Williams шестую строчку в Кубке Конструкторов – в этот уик-энд финальная гонка определит расстановку сил, но для индийской команды шестая или седьмая строчка по итогам сезона в любом случае станет лучшим достижением...
Виджей Малья, руководитель команды: «Я горжусь тем, что мы приедем на финальный этап чемпионата мира, продолжая борьбу за шестое место в Кубке Конструкторов. Если вспомнить ситуацию 12 месяцев назад или создание команды три года назад, станет очевидно – мы добились серьёзного прогресса.
Мы построили очень конкурентоспособную машину, которая 15 раз зарабатывала очки, четыре раза финишировала в первой шестёрке, девять раз пробивалась в финал квалификации, соответствуя скорости более крупных и опытных команд. Это стало возможно благодаря напряженной работе команды в Сильверстоуне и Брэкли, которая действовала в рамках ограниченного бюджета и относительно небольших ресурсов.
Автодром в Абу-Даби станет отличным местом для финала сезона, в котором мы занимаем лучшую позицию в Кубке Конструкторов за историю команды. В прошлом году этот Гран При произвёл огромное впечатление, в этой стране большая индийская диаспора, и мы чувствовали большую поддержку, надеюсь, она поможет нам и в предстоящий уик-энд».
Адриан Сутил: «В прошлый уик-энд я остался доволен гонкой – удалось отыграть десять позиций, показать время на круге, сопоставимое с результатами первой десятки – мы ещё раз доказали свою конкурентоспособность, но должны добиваться большего в квалификации.
Абу-Даби – отличное место для проведения гонки. Современный город, в котором постоянно что-то строится – лучший из тех, что мы видели! Трасса столь же технологична, здесь превосходные боксы, великолепные средства обслуживания. Конфигурация включает немало участков, знакомых по другим работам Германа Тильке – длинные прямые и шпильки, в которых можно обгонять. Борьба в этом сезоне очень плотная, и я уверен – нас ждёт захватывающая гонка.
Я мотивирован на борьбу и хочу помочь команде вернуть шестую строчку в Кубке Конструкторов – это наш лучший результат за многие годы. Кроме того, я хотел бы вернуться в первую десятку итоговой классификации пилотов, опередив Баррикелло. Шумахера обойти будет сложно, но я надеюсь побороться с Рубенсом за десятую позицию.
В Бразилии мы добились прогресса в работе с машиной, планируем проверить несколько новинок и в Абу-Даби – в команде позитивная атмосфера перед финальным Гран При потрясающего сезона».
Витантонио Лиуцци: «В Абу-Даби всех нас ждёт захватывающий Гран При, напряженная борьба во всех частях пелотона, следить за которой наверняка будет крайне интересно. Мы продолжаем борьбу с Williams за шестую позицию в Кубке Конструкторов – в Бразилии они вышли вперёд с преимуществом в одно очко, но это очень тонкая грань, ведь в предстоящий уик-энд предстоит разыграть немало очков.
В Абу-Даби фантастический автодром, великолепные боксы, а прошлогоднюю гонку сопровождала удивительная атмосфера. Конфигурация типична для современных трасс и включает скоростные прямые, переходящие в напряженные шпильки – она не самая интересная в календаре, но здесь есть уникальные особенности, вроде старта на закате и финиша в темноте, при искусственном освещении – как и в Сингапуре, организаторы отлично справились с этой задачей.
В прошлом году гонка в Абу-Даби получилась для меня сложной, я финишировал только 15-м, но сейчас хочу заработать очки, чтобы команда смогла опередить Williams в Кубке Конструкторов.
Бразильская гонка прошла позитивно с точки зрения скорости машины, но, к сожалению, я не смог финишировать – в машине что-то сломалось. Мы разобрались с причинами, уверены в том, что это не повторится, и можем сосредоточиться на достижении лучшего результата в чемпионате за историю команды».