А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Газета «Коммерсант» опубликовала на своем сайте 20 статей Олега Кашина, вызвавшие наибольший резонанс в интернет-сообществе. Журналист писал на самые разные темы, и следователям предстоит отрабатывать множество версий причин нападения.
Кому это выгодно? Какие выводы стоит сделать? Свое мнение в эфире «России 24» высказал Владимир Соловьев .
«Во-первых, я считаю, что наша профессия не дискредитирована. В нашей профессии есть блестящие профессионалы, - отметил Соловьев. - Настоящие журналисты работают и работают много».
А задача остается той, которая была всегда: находиться на передовой линии, говорить что хорошо, а что плохо. «Мы можем заблуждаться, мы можем ошибаться. Но если мы молчим, то люди не узнают правды, а власть не узнает о людской боли, к сожалению. Поэтому журналиста надо слушать. Противный, неприятный, гадкий - что делать?! Это как горькое лекарство», - полагает он.
Самому Соловьеву, по его словам, молчать не приходилось - характер не тот. «Если ты можешь промолчать - ты ошибся с этим местом, - сказал журналист. - Тогда просто надо уходить из профессии».
Накануне о деле Кашина говорили главы Союза журналистов и Совета по содействию развитию гражданского общества. Стоит ли раздавать журналистам оружие для самозащиты? Пришли к выводу, что нет. По словам Всеволода Богданова , журналист перестает быть журналистом, когда берет в руки оружие. Соловьев с ним согласен.
«Да у нас почти каждая вторая женщина - жертва насилия. Им тоже раздать оружие? - задает вопрос Соловьев. - Убивает не оружие, убивает человек. Может быть, просто сделать так, чтобы милиция работала? Я регулярно хожу в тир, занимаюсь, мне это нравится. Но раздать многим нашим коллегам оружие, чтобы их потом убивали за это оружие?! Что это решит?»
Состояние Олега Кашина по-прежнему стабильно тяжелое. Он находится в реанимационном отделении одной из столичных клиник. Ему уже сделано три операции, но врачи пока решили не выводить Олега из медикаментозного сна. Накануне дело о нападении на журналиста было передано в Главное следственное управление.