А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Впечатления от старта российского этапа Мирового супербайка

Корреспондент «Чемпионат.com» - о первом дне гоночного уик-энда Мирового супербайка на Moscow Raceway, шинной теме и о том, почему паддок на этапах WSBK опаснее, чем на Формуле-1.

Moscow Raceway начинают настигать обычные трудовые будни. После торжественного открытия в июле и удачного дебюта с мировой серией «Рено» наш новый автодром начинает ставить зарубежные соревнования на поток, и приходящийся на нынешний уик-энд Мировой супербайк уже выглядит не гостем из космоса, а знакомым, которого немного заждались. Так что начали второй зарубежный уик-энд без фанфар, однако уже со знанием дела и уверенностью в том, что всё будет хорошо.

Эта уверенность была подкреплена видом доведённой до ума главной трибуны автодрома: за прошедшие полтора месяца основное пристанище болельщиков приобрело желанный вид и уже готово принимать тех, ради кого, собственно говоря, и строилось. Но вот говорить о глобальном завершении стройки между деревнями Шелудьково и Федюково пока не стоит: строительная техника не покинула автодром, а лишь затаилась, время от времени подсыпая на трассу песочек.

Про песочек - это не выдумки вашего корреспондента, это информация от представителей «Пирелли», которые в пятницу вывезли журналистов на трассу и устроили для них экскурсию по собственным владениям - моторхоуму и зоне работы с бесчисленными комплектами шин. Так вот, именно шинники указали на песок как один из факторов, влияющих на выбор колёс пилотами супербайка.

А вообще этих факторов, как водится, видимо-невидимо. Тут вам и новый ровный и достаточно абразивный подмосковный асфальт, и нестабильная московская погода, норовящая своим дождиком смыть только-только появившийся «держак».

Что касается выбора шин, то тут ситуация похожа на Ф-1, только правила чуть либеральнее. В Супербайке тоже есть более жёсткие и более мягкие компаунды, но, как вы понимаете, в гонке никто не заставляет гонщиков использовать оба типа. Каждый решает сам, что будет важнее: большее сцепление мягкого типа, либо же стабильность «медиума» или даже «харда». Также надо отметить, что в WSBK реализована мечта некоторых поклонников Ф-1: существует специальная квалификационная резина. Как вы понимаете, надолго её не хватает, зато на отдельно взятом круге есть все возможности существенно улучшить время.


Правда, эти квалификационные колёса немного выпадают из общей шинной стратегии чемпионата: все остальные типы шин при желании может купить обычный потребитель, а вот с квалификационными такой номер не пройдёт: надо ведь думать о безопасности. Соображениями безопасности объясняется и традиционная порча всех колёс, использованных по ходу уик-энда: их специально режут таким образом, чтобы ни у кого не возникло соблазна забрать себе «звёздную» покрышку и установить на личный байк. Дохлый номер: ни одно колесо не уйдёт от бдительных глаз и острых ножей персонала.

Раз уж мы так глубоко залезли в шинную тему, то следует развить её справочной информацией. Итак, ежели кто не знает, то «Пирелли» является мопополистом в Мировом супербайке с 2004 года и поставляет свои шины не только для основного класса, но и для всех «младших». Вот только «младшеньким» приходится обходиться одним-единственным типом колёс, что вполне понятно. Зачем итальянцам всё это надо? Ну, помимо рекламы они получают ценные отзывы от пилотов, которые иногда бывают даже полезнее, чем телеметрия с мотоциклов. Так что в накладе «Пирелли» не остаётся.

На этом с шинами закончим и вернёмся к собственным ощущениям от пятничного старта Супербайка. День вышел достаточно боевым: не обошлось без красных флагов, вылетов и даже столкновений между пилотами. Гонщики словно позабыли об осторожности и, наплевав на период адаптации к трассе, сразу же погнали на скоростях, близких к максимальным, а это - верный шаг к ошибкам и проблемам. Свою порцию проблем, как уже было сказано выше, добавила и погода, пару раз освежившая участников коротким, но достаточным для кардинального изменения условий дождём.


Да и вообще для августа в пятницу было прохладновато. Может быть, в том числе из-за этого народу на трибунах было немного. Впрочем, чего ещё было ждать от буднего дня? Куда более показательными в плане посещаемости окажутся суббота и воскресенье, и мы призываем болельщиков организовать себе автоспортивные выходные. В вашем распоряжении - личный транспорт и электрички, ну а ВИП-гости, как выяснилось, могут даже улететь вертолётом из «Крокуса». Вот такая изюминка этапа.

В паддоке в пятницу тоже было не слишком многолюдно, но это и к лучшему. Сейчас объясним почему: если в формульных чемпионатах народ перемещается по паддоку в основном на своих двоих, то представители мотомира и за пределами трасс и дорог не готовы расставаться с байками. Так что вокруг вас постоянно проносятся двухколёсные механизмы, не дающие витать в облаках. Того и гляди, не разойдёшься с очередным чудом техники! И если кто-то в субботу или воскресенье окажется в святая святых автодрома, наш вам совет: будьте бдительны!