А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Санкт-Петербурге коллекционер судится с Русским музеем. Андрей Васильев уверен, что сотрудники учреждения замешаны в продаже ему копии полотна Бориса Григорьева «Парижское кафе». В музее все обвинения отвергают и готовы идти в суд с заявлением о клевете.
Один из главных музеев страны живет в ожидании московских ревизоров. Поводом к проверке министерства культуры стала единственная картина - «Парижское кафе» русского авангардиста Бориса Григорьева. Оказалась, что похожая работа, только с небольшими отличиями, есть и в частной коллекции Андрея Васильева. Что он владелец копии, Васильев узнал на выставке в Москве. Затем и экспертиза Русского музея вынесла вердикт: его полотно - не что иное, как фальшивка.
«Он всем рассказывает о том, и фантазирует на эту тему, что только на территории Русского музея могла быть сделана такая копия - что полная ерунда, полная чушь и полная ложь», - заявляет заместитель директора Русского музея Евгения Петрова.
«В ресторане» - картину с таким названием еще в 2009 приобрел коллекционер, причем через запутанную вереницу посредников. Среди прочих в ней значится и бывшая сотрудница Русского музея.
«Относительно Русского музея у меня нет никаких претензий. У меня есть претензии к мошенникам, которые продали мне фальшивую картину. Факт продажи подделки установлен. Люди сначала убедились в том, что это подделка, а потом, солгав, продали ее мне. При этом участвовала в этом, к сожалению, сотрудница музея, которая когда-то имела отношение к описанию этой вещи. Вот откуда вырос этот конфликт», - рассказывает коллекционер.
Васильев полагает: бывшая музейная сотрудница могла воспользоваться служебным положением - сфотографировать или скопировать работу в запасниках. Возможно ли такое, он и попросил выяснить министерство культуры.
«Коллекционер уверен в том, что или фотографии были предоставлены для копирования картины из фондов Русского музея, или сама копия исполнена там. Но в соответствии с музейными инструкциями это абсолютно невозможно», - говорит заместитель министра культуры Андрей Бусыгин.
Обе картины сейчас находятся в Русском музее - после экспертизы свою копию Андрей Васильев так и не забрал, ждет, пока точку в этом запутанном деле поставит суд. Ведь шедевр он покупал за семь с половиной миллионов рублей, а подделка стоит в 15 раз дешевле.