А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Известный шоумен, мастер спорта международного класса по автоспорту и президент Marussia Motors Николай Фоменко рассказал о том, как проходила покупка команды «Верджин» российской компанией. По словам Фоменко, к первому «Гран-при России» в Сочи в 2014 году в чемпионате мира будет участвовать команда, которая сможет бороться за самые высокие места.
- Теперь можно с полной уверенностью сказать, что в «Формуле-1» есть наша команда, - приводит РИА «Новости» слова Фоменко. - Начиная с сезона 2011 года, она будет называться Marussia Virgin Racing. Безусловно, покупка команды «Формулы-1» - мощный маркетинговый шаг для нашей компании. Но не только. Для Marussia Motors - это реализация мечты. Мы хотим показать западному миру, что Россия не совсем такая, какой они ее себе представляют. А именно - здесь есть частный бизнес, который производит реальный продукт, и он не стеснен географическими рамками - этот продукт востребован во всем мире. Мы также хотим, чтобы это событие стало символом гордости, уверенности в своих силах и вдохновения для всех россиян. Полгода мы работали над этим, и все получилось. В «Формуле-1» всего 12 команд и одна из них теперь наша!
- Когда была достигнута окончательная договоренность?
- Контракт был подписан в Лондоне, в ночь с 5 на 6 ноября. Сделка полностью финансировалась компанией Marussia Motors. Конечно, для нас это было непростое решение. Я не могу озвучить сумму сделки, но это большие деньги, поверьте мне. Пока компания не предпринимала никаких шагов в направлении спонсоров, не искала помощи, хотя она была бы кстати. Мы хотели бы видеть сильные российские бренды на нашем болиде.
- Когда вы приступаете к работе?
- Начинаем работу уже сейчас, но не надо ждать, что мы полетим как из пушки. Мы с уважением относимся к существующим контрактами, которые не будем разрывать. Приложим все усилия, чтобы через какое-то время стать конкурентоспособными, применяя все лучшее, что есть в промышленном комплексе России. Таким образом мы докажем, что в России есть высокие технологии - и не только в военной промышленности или космосе, нет, они применяются и в автомобильном сегменте. И это пойдет на пользу всей стране.
- Насколько трудным, по-вашему, будет начало пути?
- Точно также как было тяжело Виталию Петрову в этом году, так будет тяжело и нам. Но мы к этому готовы. Несмотря на все сложности, связанные с подписанием контракта, мы понимаем, что находимся в эпицентре важнейших событий. В октябре был подписан контракт на проведение этапа чемпионата мира «Формулы-1» в Сочи в период с 2014-го по 2020 год. Это очень радостная новость для нас, но в то же время и высокая планка. Как раз 3-4 года нужно на то, чтобы команда стала претендовать на что-то серьезное.
- Насколько у вас амбициозные планы в отношении результатов?
- Мы же не на три минуты сюда заскочили, мы надолго и будем добиваться успехов. Ждать мгновенного результата не надо. Но к «Гран При России» в Сочи в сетке будет российская команда, которая будет бороться за самые высокие места. Иначе нет смысла начинать.
- Не смущают вас результаты Virgin в этом сезоне? Последнее место, почти 20 сходов...
- Ричард Брэнсон делал команду в сжатые сроки. А такие проекты так не делаются. Но! Организовать, построить новую машину, выпустить ее на трек - это колоссальный труд! И он это сделал! Мы выбрали Virgin, потому что технология создания их болида во многом схожа с созданием автомобиля Marussia.
- Вариант с приглашением в команду Виталия Петрова рассматривается?
- Я был бы рад, если бы Виталий Петров ездил в нашей команде. Но сегодня я не могу предоставить ему конкурентноспособную машину. А ему нужна быстрая машина. Ему надо продолжать карьеру в быстрой машине. Еще один сезон. А дальше все станет понятно. Но я буду работать над тем, чтобы такая машина у нас появилась как можно скорее. Поймите, нельзя сделать все сразу. Мы уже совершили огромное дело. В сезоне 2011 года нужно просто выдохнуть. Ведь команд «Формулы-1» всего 12, их гораздо меньше, чем месторождений нефти, например, и больше команд не станет, в отличие от месторождений. И команду так просто не купить.