А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Проект закона повышает ответственность за эффективность реализации политики государства в сфере управления госимуществом.
Госкомимущество опубликовало на своем сайте проект закона Республики Узбекистан «Об управлении государственным имуществом».
Как отмечают в комитете, принятие закона, комплексно охватывающего вопросы владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, является необходимым условием для дальнейшего социально-экономического развития страны. В настоящее время действующие нормативно-правовые акты, регулирующие отношения, связанные с госимуществом, не полностью охватывают все аспекты регулирования этой сферы и не всегда являются однозначными.
Законодательством государственная собственность определена как публичная, направленная на обеспечение общественных потребностей, но не в полной мере конкретизированы нормы, определяющие полномочия и ответственность лиц, за которыми закреплено госимущество. Недостаточно четко описаны цели владения государством тем или иным имуществом и их приоритетность, порядок определения эффективности управления государственными пакетами акций (долями), исходя из целей государства в долевом участии в хозяйственных обществах.
Принятие закона «Об управлении государственным имуществом» направлено на построение системы управления государственным имуществом с момента приобретения государством имущественных прав до момента их прекращения. Кроме того, разработка закона объясняется необходимостью более четкого разделения государственной собственности на республиканскую и муниципальную, разграничение компетенции государственных органов, осуществляющих управление госимуществом, и повышение их ответственности за эффективность реализации политики государства в сфере управления госимуществом.
Проект закона об управлении государственным имуществом, состоящий из 11 глав и 64 статей, определяет правовые основы управления государственным имуществом, включая основы приобретения государством и его административно-территориальными образованиями прав на объекты, а также реализацию права на объекты, находящихся в госсобственности. Положения документа применяются к органам государственной власти, а также административно-территориальным образованиям и созданным ими юридическим лицам.
В законопроекте определены цели и принципы управления госимуществом, принципы разделения госимущества, субъекты госимущества, а также ответственность за принимаемые субъектами госимущества решения. Детально прописана компетенция органов государственной власти и управления в сфере управления госимуществом, права организаций за закрепленные за ними объекты госсобственности, вопросы перехода прав на объекты госсобственности между субъектами госимущества и передачи этих объектов в пользование негосударственным организациям.
Документ содержит понятие государственного объекта стратегического значения, обозначающее объект особого значения, принадлежащий на праве собственности полностью либо частично государству, необходимый для удовлетворения основных потребностей населения, создания и поддержания инфраструктуры экономики, гарантирования общественного управления и безопасности государства. Особое значение объекта подтверждается тем, что объект является неотъемлемым инфраструктурным элементом в системе государственного и социального строительства, а его отсутствие приведет к нанесению значительного материального и нематериального ущерба интересам государства и общества, который не может быть возмещен в соразмерный срок.
Государственные объекты специального назначения, согласно законопроекту, не могут отчуждаться и использоваться в качестве залога, на них не может быть наложен арест, направлено взыскание в пользу частных лиц ни путем принудительного исполнения, ни по истечению срока давности или иным способом. Кроме того, государственные объекты специального назначения не могут быть принудительно взысканы по обязательствам Республики Узбекистан либо его территориально-административного образования.
Отдельная глава законопроекта посвящена государственным предприятиям и государственным учреждениям. В ней описаны порядок и цели создания госпредприятий и учреждений, ответственность по их обязательствам, вопросы управления, приватизации и ликвидации госпредприятий и учреждений.
В законопроекте прописано, что государство для достижения государственных задач, исходя из целей и принципов, установленных предлагаемым законом, может создавать акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью, а также являться их акционером и участником. Создание государством хозяйственного общества осуществляется преимущественно в форме акционерного общества в зависимости от целей долевого участия и требований законодательства к организационно-правовой форме. Участие государства в уставных фондах предприятий иных организационно-правовых форм не допускается.
В случаях, когда цель государства от владения объектом государственной собственности достигнута или ее достижение представляется невозможным, этот объект может быть реализован полностью либо частично. Решение об отчуждении республиканской собственности имеют право принять Олий Мажлис по предложению Кабинета Министров (в случае стратегически значимых предприятий и государственных холдинговых компаний), Президент или Кабинет Министров. Решение об отчуждении муниципальной собственности принимают Кенгаш народных депутатов (в случае унитарных предприятий и хозяйственных обществ с государственной долей местного стратегического значения), местные органы власти или территориальные подразделения Госкомимущества по решению местных органов власти.
Государственное недвижимое имущество также может быть передано безвозмездно негосударственной организации, которая обязуется обеспечить сохранность данного имущества. В таком случае передача имущества не влечет изменения его формы собственности и закрепляется за организацией на праве оперативного управления, если иное не установлено законодательством.
В соответствии с законопроектом уполномоченный государственный орган ведет Единый реестр государственной собственности, данные и информация в котором являются общедоступными. Общая информация о количестве и виде государственного имущества публикуется на вебсайте уполномоченного государственного органа по управлению госимуществом.