А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Межведомственная рабочая группа осенью обсудит вопрос финансирования проектов по строительству высокоскоростных железнодорожных магистралей в России, сообщил агентству «Прайм» представитель секретариата вице-премьера Аркадия Дворковича
Эта группа была создана по поручению премьер-министра Дмитрия Медведева после совещания в Омске по проблемам развития железнодорожного транспорта.
Газета «Ведомости» в четверг со ссылкой на несколько федеральных чиновников написала, что в проект федерального бюджета на 2013-2015 годы не заложены расходы на строительство высокоскоростных магистралей Москва - Санкт-Петербург и Москва - Екатеринбург, которые должны были связать города РФ, где будут проходить матчи чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Аналитики, опрошенные агентством «Прайм», отмечают высокую стоимость проектов ВСМ в РФ и считают, что ее можно удешевить, но совсем отказываться от строительства таких дорог в стране не стоит, в частности, потому что высокоскоростные магистрали помогут развитию внутреннего туризма, да и для проведения такого крупного спортивного мероприятия как чемпионат мира по футболу должны соблюдаться определенные критерии транспортной доступности.
Представитель РЖД сообщил агентству «Прайм» в четверг, что компания отправила свои предложения по созданию сети высокоскоростного движения в России и пока не получила ответа правительства по финансированию этих проектов.
«РЖД представили свои предложения по строительству ВСМ в правительство и пока официального ответа не получали», - сказал собеседник агентства.
Старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович в свою очередь сообщил журналистам, что компания свою функцию выполнила, дала предложение по проектам, и теперь государство решает, потому что без помощи государства никто в мире таких проектов не делает.
«Это серьезные инфраструктурные объекты и государство определяет приоритеты, поэтому какое примет решение - тем и будем руководствоваться», - сказал Гапанович по завершении пятой региональной конференции НП «Объединение производителей железнодорожной техники» в городе Марксе (Саратовская область).
«Государство примет решение строить - будем строить. Возможно, в связи с какими-то сложностями (откажется от финансирования) - значит, будем руководствоваться этим», - заключил старший вице-президент.
ЧМ БЕЗ ВСМ?
Андрей Рожков из ИФК «Метрополь» согласен, что расходы на проекты ВСМ к ЧМ-2018 существенные, но с другой стороны без них, вероятно, не обойтись. Он поясняет, что для проведения спортивного мероприятия должны быть соблюдены определенные критерии транспортной доступности, которым Россия сейчас не соответствует.
«Вполне возможно, что нужно будет отказываться от проведения ЧМ, либо сокращать количество городов проведения чемпионата до двух-трех», - сказал Рожков агентству «Прайм».
Елена Сахнова из «ВТБ Капитал» отмечает, что с одной стороны отказ правительства финансировать проекты по строительству в России ВСМ - это очень большое разочарование. Она напоминает, что сейчас от Москвы до Санкт-Петербурга можно доехать на «Сапсане» примерно за четыре часа, а для пассажира комфортно ехать на поезде с сидячими местами менее этого времени. При этом аналитик отмечает, что вопрос сокращения времени в пути между двумя столицами можно решить путем каких-то улучшений, но совсем отказываться от строительства других ВСМ не надо.
«Мне кажется отказываться не надо. Надо просто подумать, как это организовать так, чтобы обошлось существенно дешевле. (...) Правительство, как я понимаю, решило отказаться потому, что стоимость невероятная», - сказала Сахнова агентству «Прайм».
Аналитик «ВТБ Капитала» предлагает сделать минимальную подготовку к проектам: правительству самому выкупить земли и переложить коммунальные системы, затем пригласить западный проектный институт, который работал над проектами ВСМ в Европе, и по этому проекту пригласить к участию в строительстве иностранные компании.
«Я думаю, что западный институт подготовит проект дешевле, чем предлагается сейчас», - добавила Сахнова.
Помимо проектов Москва-Петербург и Москва-Екатеринбург аналитик ВТБ Капитала предлагает подумать над строительством ВСМ в Сочи. По ее словам, туда сейчас вкладываются большие деньги, и пассажирам было бы достаточно удобно выезжать на поезде, например, вечером в пятницу из Москвы и быть в Сочи уже с утра, а в воскресенье вечером из Сочи с приездом утром в понедельник.
«На этих и других направлениях ни в коем случае нельзя отказываться от строительства ВСМ, потому что сейчас время поездки между городами очень большое. Его надо сокращать», - констатирует собеседник агентства.
Создание ВСМ, рассуждает Сахнова, приведет к развитию внутреннего туризма и будет стимулировать развитие экономики.
Никита Мельников из «Атона» в свою очередь полагает высокими шансы того, что проект по созданию ВСМ будет отменен. Аналитик говорит, что достаточно традиционно бюджет ВСМ завышен в полтора-два раза по сравнению со сходными иностранными проектами. Кроме того, по его мнению, существующее экономическое обоснование проекта слабое, так как базируется на допущении о резком росте мобильности населения после строительства ВСМ, что напрямую никак не связано.
«С учетом текущих бюджетных ограничений подобные траты были бы не разумны», - заключает Мельников.
ЧТО ХОТЕЛИ
Сейчас в России нет выделенных высокоскоростных ж/д магистралей. Пилотным проектом по их строительству должна стать дорога Москва-Петербург, которую планировалось запустить к 2018 году. Поезда будут преодолевать расстояние между городами за 2 часа 30 минут, развивая максимальную скорость до 400 километров в час. Для начала реализации проекта правительство должно утвердить схему финансирования и сам проект.
Разработкой проекта ВСМ занимается дочерняя компания РЖД ОАО «Скоростные магистрали». Генеральный директор компании Денис Муратов в мае текущего года говорил, что федеральные органы исполнительной власти поддержали решение о финансировании строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Санкт-Петербург государством и частным инвестором в соотношении 70% на 30%. По его словам, государственная поддержка при таком варианте финансирования на этапе подготовке проектирования и строительства необходима в размере 795 миллиардов рублей. Из них 707 миллиардов рублей - на строительство, 76 миллиардов рублей - на подготовку территории для строительства и выкуп земель. Согласно материалам, частные инвестиции привлекаются в размере 329,6 миллиарда рублей: 26,2 миллиарда рублей - на проектирование, 303,4 миллиарда рублей - затраты на строительство. Государственная поддержка в течение 10 лет на этапе эксплуатации магистрали должна составить 260 миллиардов рублей.
Второй планируемый к реализации в рамках развития сети ВСМ в России - это проект высокоскоростной железнодорожной магистрали между городами Москва, Владимир, Нижний Новгород, Казань и Екатеринбург. Предварительная протяженность магистрали составляет 1,595 тысячи километров. Время нахождения в пути следования между промежуточными станциями, согласно материалам, составляет 3-3,5 часа, между конечными - не более 8 часов. Перспективный пассажиропоток оценивается от 10 до 13 миллионов человек в год. Инвестиции в создание ВСМ Москва-Екатеринбург, по предварительным проработкам, оцениваются в сумму 1,3 триллиона рублей без НДС и без учета затрат на выкуп земли.
Надежда Фролова, Петр Мокшин, ПРАЙМ и Эдуард Демьянец, РИА Новости