А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Москве исчезнут "усатые автобусы"

Власти Москвы предлагают убрать из центральной части города троллейбусные линии. Соответствующий пункт есть в плане по решению проблем московского транспортного узла. В плюсах и минусах этого решения разбирался корреспондент «Вести ФМ» Борис Бейлин.

«Последний троллейбус, по улицам мчи, верши по бульварам круженье» - эта строчка Булата Окуджавы скоро может стать не актуальной. Власти Москвы собираются изгнать троллейбус с Бульварного кольца, а заодно вообще из центра города. Сейчас троллейбусная сеть столицы - едва ли не самая разветвленная в мире. Среди прочих районов она окутывает старую часть Москвы. Троллейбусы курсируют не только по Бульварному кольцу, но и по Садовому. Более того, троллейбусные линии проложены по всем главным магистралям, которые в нашей столице начинаются от Кремля. Пожертвовать троллейбусом в центре города решили для того, что бы ускорить движение и ликвидировать пробки. Этот вид транспорта в центре действительно является постоянным источником заторов, замечает эксперт движения «Архнадзор» Юрий Егоров:

«Требуется, конечно, пересматривать маршрутную сеть. В частности из-за перевода улиц на односторонние движение маршруты троллейбусов получаются совершенно бешеные. Когда он по 10 раз объезжает один и тот же квартал, и каждый раз застревает в одной и той же пробке. Это надо менять».

Другой вопрос, удастся ли резко изменить ситуацию, если троллейбусы в центре заменить автобусами? По мнению эксперта Межрегионального общественного движения «Город и транспорт» Владимира Свириденкова, все останется как прежде:

«С точки зрения пропускной способности дорог, ничего не изменится, потому что автобусы имеют те же самые габаритные размеры. Возможно, что авторы этого пункта рассчитывают на то, что автобус, казалось бы, имеет больше возможности для объезда препятствий: он не привязан жестко к контактной сети. Но это далеко не так. Радиусы поворота практически одинаковые и у автобуса, и у троллейбуса».

По сравнению с автобусом, у троллейбуса есть важный плюс. Это экологически чистый вид транспорта. А центр города как раз является одним из самых загазованных районов Москвы. И, естественно, как напоминает директор природоохранных программ Общероссийской организации «Зеленый патруль» Роман Пукалов, убрав троллейбус, атмосфера чище не станет:

«Троллейбус гораздо экологичнее транспорта на двигателе внутреннего сгорания. Нельзя забывать, что для выработки электроэнергии все-таки требуется какое-то воздействие на окружающую среду, но при этом выбросов в атмосферу от троллейбуса нет никаких, поэтому воздух в городе будет гораздо чище. Мы оцениваем примерно в пять раз экологичнее наши троллейбусы и трамваи, чем автомобили».

И наконец, следует помнить, что троллейбус - один из самых дешевых видов транспорта. К тому же демонтаж электрических линий, очевидно, будет стоить каких-то денег. Впрочем, все это окупится, если расчет московских властей окажется верным и пробок в центре станет меньше.