Французский автопроизводитель Renault поэтапно готовится к выводу на российский рынок семейства своих электрокаров. На Московском Международном автосалоне компания представит линейку Renault Z.E., которая объединяет несколько моделей.
На автошоу в российской столице Renault привезет две модели электрокаров - хетчбэк Zoe и городской компактный квадроцикл Twizy. Обе машины уже продаются в Европе. Zoe оснащается электродвигателем, который развивает 88 л.с. и максимальный крутящий момент в 220 Нм. На одной зарядке машина проезжает 200 км.
Zoe оснащен системой Range OptimiZEr, предназначенной для увеличения пробега в любых условиях. Кроме того, этот автомобиль является первым из своего класса, который можно заряжать тремя разными способами. Время зарядки может варьироваться в интервале от 30 минут до девяти часов.
Хэтчбек также оснащается мультимедийной системой Renault R-Link, включающей семидюймовый сенсорный планшет, навигационную систему и другие специальные функции. «Zoe провозглашает начало новой эры электрического транспорта для всех и подтверждает нашу приверженность к электромобилям», - прокомментировал выход этой модели на рынок президент Renault Карлос Гон.
Еще одна российская премьера - оригинальное транспортное средство Twizy, которое разные пользователи могут отнести к разным классам. Twizy изначально разрабатывался как компактный и экономичный ситикар, предназначенный только для езды по городу. Самый бюджетный европейский вариант этой модели продается, например, без дверей. Машина длиной всего 2,34 м и шириной 1,24 м рассчитана на одного или двух человек. Производитель предлагает два варианта Twizy: с мотором, который развивает 5 л.с. мощности, 33 Нм крутящего момента и 45 км/ч максимальной скорости (в некоторых странах на такие ТС права не требуются) и с мотором мощностью 17 л.с., 57 Нм крутящего момента и 80 км/ч максимальной скорости.
«Электромобили - это важный этап для компании Renault, которая в течение 110 лет своей истории делает самые передовые технологические инновации доступными для рядовых автолюбителей», - отмечает производитель. Напомним, что еще в прошлом году компания заявила, что готова поставлять электрокары на российский рынок, например, с помощью своего партнера «АвтоВАЗа». Но пока что в нашей стране недостаточно развита инфраструктура для использования машин на электротяге. Вероятно, на автосалоне в Москве французы вновь будут оценивать интерес российской публики к автомобилям с альтернативными источниками энергии.
Отметим также, что в Европе компания продает свои электрокары фактически по цене бензиновых аналогов. Разница в том, что батареи - самая дорогостоящая на данный момент деталь электромобиля - сдается покупателю в аренду за небольшую ежемесячную пласту в несколько десятков евро.
Все автомобильные новости