А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Расширенное заседание комитета по туризму, посвященное созданию туристско-информационного центра Воронежской области, прошло в областной Торгово-промышленной палате.
В мероприятии приняли участие руководитель департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области Ирина Кокорева, члены подкомитета ТПП ВО по туризму, а также представители туристических агентств, гостиничного бизнеса Воронежской области и авиакомпании «Полет».
Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения ТПП, о поддержке инвестиционной деятельности в области в сфере туризма рассказала Ирина Кокорева, сообщив, что в настоящее время департаментом сопровождаются несколько инвестиционных проектов, таких, как строительство гостиничных комплексов «АртОтель» и «Мариотт-отель». К настоящему времени компанией «Росавтодор» заключено восемь инвестиционных соглашений по созданию восьми многофункциональных зон на трассе М4. Сейчас уже идут проектные работы, и, в соответствии с соглашением, к середине 2017 года работы должны быть закончены. Также руководитель департамента напомнила присутствующим о туристско-информационном портале Воронежской области, который сейчас активно функционирует с ежедневным обновлением событий, и призвала активно участвовать в наполнении данного сайта всех лиц, заинтересованных в развитии туризма в Воронежской области.
Туристический поток в регионе за год составил 280 тысяч, что обеспечило рост 119 %. Однако, сдерживающими факторами для развития туризма, в первую очередь, являются нежелание инвесторов вкладывать в развитие туристической инфраструктуры, недостаточный уровень подготовки специалистов, в том числе, и муниципальных служащих, а так же нехватка квалифицированных специалистов.
Всего в Российской Федерации функционирует 62 туристско-информационных центра. Все они носят различные организационно-правовые формы - от частного предприятия до государственного учреждения, но, в основном, это некоммерческие партнерства, в которых участвуют и бизнес, и государство. На федеральном уровне в рамках реализации федеральной целевой программы развития туризма разрабатывается концепция создания таких центров. Ирина Кокорева отметила, что на региональном уровне, к сожалению, пока нет методики создания ТИЦ. Поэтому было сделано предложение о создании рабочей группы по проекту создания ТИЦ в Воронежской области. Напомним, что недавно на совещании правительства Воронежской области губернатор Алексей Гордеев поддержал идею создания ТИЦ и объявил о готовности оказания всяческой поддержки.
Заместитель руководителя департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области Александр Гошко рассказал об опыте создания ТИЦ в Ростовской области. Он предложил на начальном этапе определить наиболее удобную организационно-правовую форму, привлечь представителей бизнес-сообщества области, занимающихся внутренним и въездным туризмом, а так же определить информационную нагрузку, а затем уже заниматься вопросами субсидирования.
Как показывает практика, такой центр просто необходим области. Участники заседания выразили общее мнение, что гостиницы Воронежа, туристические агентства будут заинтересованы в размещении информации о своих компаниях в этом центре. Так же была высказана идея о размещение по городу информационных стендов, на которых любой желающий смог бы получить интересующую его информацию.
Торгово-промышленная палата Воронежской области выступила с поддержкой инициативы. 1- й вице-президент ТПП ВО Сергей Петровский так прокомментировал вопрос создания ТИЦ: «Идея - бесспорно интересная и полезная для области, так как центр позволит создать единое туристское информационное пространство. Но при этом необходимо более глубоко изучить опыт уже существующих центров, как положительные, так и отрицательные моменты. Торгово-промышленная палата полностью поддерживает идею создания ТИЦ и будет оказывать помощь в рамках своей компетенции».
Заседание завершилось решением, что присутствующие в ближайшее время подготовят свои предложения по корректировке и совершенствованию проекта создания туристско-информационного центра Воронежской области.