А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Московские подземные переходы после жесткой критики мэра привели в порядок за месяц. Но пересекать дорогу по земле в отдельных местах по-прежнему опасно для жизни.
Москва активно реконструирует трассы. Подрядчики гонятся за темпами, но забывают о пешеходах и водителях. Хромает культура проведения строительных работ, что вынуждает горожан бороться за место на дороге.
Противостояние пешеходов и автомобилистов у станции метро «Войковская» достигло точки кипения. Чтобы попасть на другую сторону Старопетровского проезда, выходящим из метро людям приходится рисковать жизнью. Проход к «зебре» перекрыли забором. Пешеходы вынуждены пробиваться там, где специальной разметки нет. Машины здесь притормаживать не хотят.
Пересечение трассы в этом месте - дело сугубо коллективное: поодиночке могут задавить. Поток машин поворачивающих с Ленинградки - большой. Останавливается он только когда на дорогу высыпает толпа.
«Это пешеходный переход, а машины не останавливаются», - жалуются умные и кроткие пешеходы, которых пытаются давить автомобилисты.
«Здесь еще останавливаются автобусы. И как пройти вообще не понятно. Получается, что все лезут через дырку. Разве так можно?» - сетует еще один представитель бесколесных москвичей.
Все эти неудобства, оказывается, приходиться терпеть по плану. В районе начали строительство транспортно-пересадочного узла. Пешеходный переход здесь будет, причем регулируемый. Но на время стройки о комфорте людей, похоже, забыли.
На улице Гризодубовой пешеходный переход уже регулируемый. Но наезды на людей здесь все равно случаются часто. Снизить количество ДТП должен был надземный переход.
Для пешеходов этот надземный переход так и не был открыт. Его начали строить, потом по каким-то причинам стройку бросили. Теперь, по всем признакам, это - место сборищ бродяг и любителей острых ощущений.
А вот стройка на Каширском шоссе кипит. Здесь после реконструкции появятся подземные переходы. Но пока пешеходы пробираются через грязь по узким дощечкам. «Зебры» постоянно кочуют по Каширке. Где-то вообще разметку сняли вместе с асфальтом.
«Я иной раз даже боюсь, потому что машина может не увидеть человека, а здесь стоят с детьми», - опасаются пешеходы.
«У нас сжатые сроки получаются. И вполне возможно, что подрядчик мог не уследить. Или ослабить контроль», - предполагает начальник отдела дорожно-мостового управления «Мосгосстройнадзора» Кирилл Морозов.
За нарушение в организации движения подрядчиков здесь оштрафовали на миллион рублей. На Верхней Масловке наказывать уже некого: разметка нанесена, но совсем не так, как удобно пешеходам. Поэтому через трассу проложили народную тропу.
Жителям двух кварталов удобнее всего добираться до метро «Динамо» именно через трассу, ведь до ближайших переход отсюда метров 300.
«Разметка нанесена достаточно неудачно. Это с одного конца улицы Верхняя Масловка и с другого конца. Нередки случаи, когда здесь водителям приходилось применять экстренное торможение», - констатирует Андрей Трошин.
Строительство надземных и подземных переходов через оживленные трассы - единственный способ развести потоки людей и машин в разные стороны. Но сам этот процесс обостряет вечную борьбу пешеходов и автомобилистов. Ведь и тех и других во время ремонта подрядчики воспринимают исключительно как помеху.