А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Международном аэропорту «Уфа» невнимательно относятся к пассажирам-инвалидам, более того - игнорируют их права. Очередной такой случай произошел 18 августа, когда жительница Уфы Светлана Мустафина возвращалась из Москвы с ребенком-инвалидом после ортопедической операции (рейс №151 авиакомпании «Трансаэро»).
Ребенок является маломобильным, передвигается в инвалидной коляске. Врачи разрешили ему сидеть, но запретили стоять или ходить. При посадке в Москве бортпроводники компании «Трансаэро» забрали у Светланы Мустафиной коляску и заверили, что выдадут ее при выходе из самолета в уфимском аэропорту. Мама ребенка убедительно попросила бортпроводников не сдавать коляску в багаж, так как обычно в аэропорту Уфы ее выдавали только вместе с багажом. Несмотря на просьбы, коляску при выходе из самолета Светлане Мустафиной не выдали. Бортпроводники объяснили, что выдадут коляску вместе с багажом и предложили ей самостоятельно донести ребенка к пункту выдачи багажа.
Добравшись до места выдачи багажа, Светлана Мустафина усадила сына на кресло и пошла за багажом. В этот момент ребенок потерял равновесие, упал на бетонный пол и ударился головой. В результате падения у мальчика появилась гематома на одном из прооперированных участков ноги, что является негативным осложнением и влияет на послеоперационную реабилитацию.
По словам матери ребенка, старший смены - сотрудник аэропорта Усманов - отказался принимать письменную жалобу и вызвал своего коллегу Иванова. Он пояснил, что для выдачи инвалидной коляски работникам аэропорта нужно спускаться на два этажа вниз, и это якобы создает дополнительные нагрузки на сотрудников.
Светлана Мустафина утверждает, что подобная ситуация возникает только в аэропорту «Уфа». Это подтверждает аналогичный случай с Евгением Трубачевым, когда сотрудники уфимского аэропорта не дали ему инвалидную коляску при выходе из самолета. После широкого общественного резонанса менеджмент Международного аэропорта «Уфа» отчитался, что принял все меры для комфортного обслуживания пассажиров. Однако, несмотря на это, поток жалоб на действия сотрудников аэропорта не прекращается.
Светлана Мустафина, мать пострадавшего ребенка-инвалида Ивана Чигасова, обратилась к Президенту Башкортостана Рустэму Хамитову с жалобой на работников уфимского аэропорта.
В связи с этим пресс-служба президента РБ распростанила заявление для СМИ, в котором говорится:
«Президенту Республики Башкортостан регулярно поступают жалобы на сотрудников Международного аэропорта "Уфа", связанные с бездушным и черствым отношением к людям с ограниченными возможностями, пожилым, пассажирам с маленькими детьми. Рустэм Хамитов дал поручение соответствующим службам правительства республики разобраться со сложившейся практикой игнорирования законных прав граждан на территории аэровокзального комплекса. Руководитель республики потребовал привлечь к ответственности генерального директора уфимского аэропорта Рамиля Тимиргазина, вплоть до его увольнения с должности, за неумение и нежелание организовать работу персонала аэропорта с пассажирами, нуждающимися в помощи и поддержке. Президент отметил, что главное для него в работе транспортных предприятий - справедливое и порядочное отношение к людям, и только потом - производственные и финансовые показатели».