А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Комментарии» побывали на Черниговщине, где в колонии ближайшие два с половиной года проведет бывший министр внутренних дел Юрий Луценко
На прошлой неделе Печерский районный суд поставил точку в судебном процессе над Юрием Луценко. Судья Анна Медушевская приговорила экс-министра к двум годам лишения свободы за незаконную оперативно-розыскную деятельность в деле об отравлении Виктора Ющенко. Правда, к данному сроку применилась мера поглощения, поскольку на Луценко остался «висеть» более серьезный срок, полученный еще зимой этого года - четыре года лишения свободы за незаконное выделение квартиры своему водителю, а также празднования Дня милиции во время действия решения Кабинета Министров об экономии бюджетных средств.
Всего экс-министру осталось сидеть два с половиной года, поскольку «полторушку» он уже отмотал в Лукьяновском СИЗО. Апелляция последнего дела, по словам следователей, пройдет без участия Юрия Витальевича, которого уже в ближайшее время отправят в тюрьму. Мол, учитывая, что это последнее уголовное дело, по которому проходил экс-министр, в Киеве он больше не нужен. А, значит, прямиком на «зону».
Стоит отметить, что в Украине существует лишь одна «красная зона», в которой отбывают срок бывшие работники силовых структур - милиционеры, прокуроры, сотрудники СБУ, а также судьи. Туда отправят и Луценко. Это - Менская исправительная колония №91, находящаяся в Черниговской области на окраине пгт. Макошино. К слову, в летописях этот поселок, расположенный на правом берегу Десны, впервые упоминается еще в далеком 1153 году под названием Хоробор. Нынешнее же название село получило в честь языческой богини Макоши. Кстати, всего в двадцати километрах от Макошино в 1894 году родился великий украинский писатель и режиссер Александр Довженко, который описал эти живописные места в книге «Зачарованная Десна».
Подъехав к райцентру Мена, журналисты с удивлением узнали, что автобусы в направлении Макошино отменили и единственный способ добраться - идти пешком. Несколько молодых людей, уныло стоящих на остановке и ждущих попутку, уже были в курсе скорого визита бывшего министра. Никого это особо не удивляло. Здесь свой срок уже мотает бывший глава Львовского суда, «колядун» Игорь Зварыч. «Вряд ли кто-то даже заметит приезд Юрия Луценко. Поселок у нас тихий. К тому же, уже скоро осень, и кроме бабушек здесь никого и не останется - все разъедутся по городам. Так что никаких митингов здесь не будет. Тем более, сами видите, доехать сюда очень не просто», - отметил один из парней. Молодые люди также рассказали корреспонденту «Комментариев», что в целом зона Юрию Витальевичу попалась неплохая. «Это очень мягкая зона. Зекам многое разрешается. К примеру, летом их даже водят купаться на Десну», - сказал один из парней.
Интересно, что практически весь район работает на колонию - кто-то подвозит продукты, кто-то занимается вывозом отходов. «Большинство жителей поселка, так или иначе, связаны с исправительной колонией. Я, к примеру, два десятка лет отработал здесь на зоне, перед тем как уйти на пенсию. Поэтому то, что у нас на зоне будет сидеть Луценко, нам - по барабану», - поведал немолодой уже мужчина, живущий в ведомственном доме, стоящем фактически стенка к стенке с колонией. К слову, как только мы захотели сфотографировать этот дом, на горизонте тут же появился офицер внутренних войск, который сразу же запретил нам снимать.
В целом, узнать что-то о том, как готовится зона к прибытию бывшего высокопоставленного лица, представлялось делом малореальным. Не успели мы подъехать к центральным воротам колонии, как нас уже встретили офицеры внутренних войск, сразу же запретив нам съемку «зоны». Мол, если хотите - обращайтесь в областное управление, поскольку лишь там дают разрешение на фото- и видеосъемку режимного объекта...
По пятам за журналистами ходили и в окрестностях. Метрах в пятидесяти от забора, огражденного колючей проволокой, расположился завод железо-бетонных конструкций. Вернее, то, что от него осталось. Как рассказали местные жители, раньше это предприятие являлось градообразующим, однако после развала Советского Союза быстро захирело. Буквально в течение нескольких лет его попросту растащили на стройматериалы. Решив сфотографировать эти руины, журналисты «Комментариев» услышали звуки погони. После чего увидели солдата с «калашом», держащего на поводке огромную овчарку. Объяснить «вэвээшникам», что развалины завода ЖБК режимным объектом не являются, оказалось делом бесперспективным. Поэтому пришлось искать другие места для съемки.
На обратном пути от колонии журналисты увидели пустую коробку, по всей видимости, выпавшую с телеги, на которой вывозят отбросы с «зоны». Коробка из-под сладостей оказалась единственным «нережимным» объектом, который удалось сфотографировать без косых взглядов и окриков сотрудников зоны.