А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Команда HRT F1 занимает предпоследнюю строчку в Кубке Конструкторов, и может улучшить эту позицию, если один из гонщиков финиширует выше 12-го места. Сценарий маловероятный, но в Формуле 1 всякое бывает...
Колин Коллес, руководитель команды: «Мы рады приехать на финальную гонку дебютного для нашей команды сезона, на потрясающий автодром Яс Марина, включающий городской участок, пристань для яхт и скоростную секцию у меняющего цвета отеля Яс.
Выезд из боксов здесь весьма оригинальный – он проложен в тоннеле и здесь возможны пробки. После напряженной шпильки гонщики попадают на одну из самых длинных прямых в современной Формуле 1 и смогут разогнаться до 320 км/ч перед серьёзным торможением на входе в шикану.
После позитивных результатов бразильского уик-энда мы хотим сократить отставание от других новых команд и бороться с ними за позиции в гонке».
Бруно Сенна: «Я с волнением жду Гран При Абу-Даби , ведь это одна из трасс, которые я знаю, хотя и не гонялся здесь прежде. Я проехал несколько кругов за рулём двухместной машины и хочу сказать, что это действительно интересная трасса, включающая несколько техничных участков и длинные прямые, позволяющие обгонять. При настройке машины важно добиться максимальной эффективности на разгоне и в медленных поворотах.
В Интерлагосе мы были конкурентоспособны и хотели бы завершить сезон хорошим результатом, завоёванным в борьбе с другими новыми командами».
Кристиан Клин: «Я с нетерпением жду финальной гонки сезона – я в третий раз получил шанс провести уик-энд вместе с HRT, и с каждой гонкой всё больше адаптируюсь к машине и работе команды. Надеюсь, уик-энд пройдёт без проблем, и мы сможем добиться хороших результатов.
Я впервые буду выступать на новой современной трассе, сочетающей длинные прямые с медленной и извилистой секцией. При настройке машины нужно учесть противоречивые требования – добиться высокой максимальной скорости для прямых, хорошего сцепления и большой прижимной силы на медленной секции. Ещё одна проблема – видимость, ведь гонка стартует в пять часов вечера.
Машина должна быть так же конкурентоспособна, как в Бразилии, а значит, мы сможем бросить вызов другим новым командам».