А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Львовские музеи остались без внимания болельщиков во время Евро-2012.
В июне город посетили 150 тыс. туристов из более чем 30 стран мира, однако в музеях были лишь несколько сотен иностранцев. Чего не хватает львовским учреждениям культуры, чтобы стать интересными для туристов и львовян, рассказывает международный тренер по музейному менеджменту Данута Билавич, 47 лет.
Какие музеи Львова успешные?
- Те, которые пытаются создать что-то новое для посетителя. Удачно использует площадь Национальный музей. Они устраивают мастер-классы для школьников привозят выставки из-за рубежа. Во Дворце Потоцких активно сотрудничают с коллекционерами. Недавно показывали выставки исторических драгоценностей и японской миниатюры. Хорошо работает львовский Музей истории религии. Экскурсии по подземелью - это яркое шоу, у них всегда много посетителей.
Каким должен быть музей, чтобы туда шли посетители?
- Должна быть уникальная экспозиция, удачное местоположение, желательно в центре города, профессиональный персонал. Кроме постоянной экспозиции, нужно строить хотя бы 10 сменных тематических выставок в год. Большим спросом у посетителей пользуются интерактивные экскурсии для разных возрастных категорий, мастер-классы, встречи. И, конечно, продвижение и невысокая цена билета - не более 20 гривен. Во львовских музеях высоких цен просто нет.
Чем привлечь туристов?
- Рекламировать. Например, Музей Саломеи Крушельницкой провел цикл культурно-образовательных мероприятий для школьников «Львов музыкальный». В настоящее время посещаемость увеличилась в несколько раз. Не у всех львовских музеев есть сайты на разных языках, пресс-секретари, сотрудники, владеющие иностранным языком. А без этого не то что иностранцы, львовяне не узнают про музей. Информацию распространяет также отдел промоции Львовского городского совета. Реклама на биг-бордах и сити-лайтах подняла бы посещаемость в разы. Но это очень дорого, в бюджет музея не заложены расходы на рекламу. Сотрудничество со школами, гидами, экскурсионными агентствами также дает положительный результат.
Какого музея не хватает?
- Музея частных коллекций. Такого, например, как Одесский муниципальный музей имени Александра Блещунова. Такие всегда интересны для посетителей. Дома у львовских коллекционеров, музыкальных деятелей, художников хранятся уникальные предметы старины, искусства, архивы. Они готовы передать их для экспонирования. Например, исследователь украинской звукозаписи Степан Максимюк из США хотел подарить Львову свою уникальную коллекцию архивных грампластинок. Однако создание нового музея - это очень сложный и длительный процесс. Нужно выделить отдельное помещение, привлечь средства, набрать штат ученых, которые могли бы профессионально обрабатывать музейные раритеты и построить экспозицию.