А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Новая тенденция - охота с аргентинским волком

На запрос Amarok, всё знающая Википедия говорит следующее. В эскимосской мифологии Amarok - имя гигантского волка. Он преследует и пожирает любого, имевшего глупость в одиночку охотиться ночью. В отличие от реальных волков, которые выходят на охоту стаями, Amarok охотится в одиночку. На нашей охоте, наши Amarokи, охотились стаей. И достаточно успешно.

При выводе нового автомобиля на рынок, для привлечения внимания, все компании устраивают те или иные мероприятия. Чаще всего это презентации, тест-драйвы, реже всевозможные автопробеги и прочие «экспириэнсы». Но вот, чтобы устраивалась настоящая охота, я что-то не припомню.

Буквально через неделю «Автоцентр Керг» представит новый автомобиль: пикап Volkswagen Amarok. Некоторые данные по машине уже известны, но вот попробовать машину в «бою», в тех самых условиях, для которых машина предназначена, удавалось только единицам.

Мне повезло невероятно, «Автоцентр Керг» устроил на новых Amarokах, самую настоящую охоту. И хоть я не охотник, но испытать новый пикап в реальной ситуации, оказалось очень здорово.

Даже человеку совсем неискушённому в охоте, каким я являюсь, и то понятно, что Каргаполье рай и мечта для настоящих охотников. Совершенно дикие охотничьи угодья, вдали от городов, интернета, мобильной связи и прочих достижений человека. Но до них надо ещё добраться.

Не самую ровную курганскую дорогу, огромный пикап поглощает, без малейшего недовольства. Мои опасения, что задняя рессорная подвеска (есть опыт поездок на пикапах), на пустой машине, вытрясет душу, оказались совершенно напрасными. Даже порой нарушая правила, двигаясь 120 км/ час, не испытывал никакого дискомфорта. Пикап рулится как легковая машина, только если уж совсем, где-то попадается разбитая «гребёнка», Amarok едва заметно виляет «кормой» и тут же встаёт на траекторию.
Посадка в Amarokе тоже «легковая», только совсем немного руль смещён влево, но через час я об этом уже и не вспоминал.
Три с половиной часа, в удобном кресле, пролетели с расходом в 10 литров дизельного топлива на «сотню». Отличный показатель для большого, рамного автомобиля.

Эмоция первая. После пяти минут управления, начинаешь понимать, что чувствуют погонщики слонов!

Большая машина, с кузовом, едет как легковой автомобиль. Удобная посадка и абсолютно «Volkswagenовское» расположение органов управления.

Широкий салон, мотор с тягой как у хорошего тепловоза и прекрасная шумоизоляция. При скорости 120 км/ч разговариваешь, совсем не повышая голоса.

Использовать эпитеты «прекрасная», для меня редкость, те, кто хоть немного меня знают, с этим согласятся.

Эмоция вторая. Машина создана для охотников, рыболовов и прочих любителей активной жизни. Нет никакой разницы, едешь ли ты по разбитому просёлку, по осеннему лесу или по дождливой пашне. В большой кузов можно уложить практически всё, что необходимо. При этом это не «утилитарное транспортное средство» где водитель за отличную проходимость платит комфортом. Со включенным полным приводом машина предсказуема и легко управляется на размытом просёлке. Если хочется ещё большего спокойствия, кнопка " LOW 4X4", превращает трансмиссию в подобие «автомата», напрочь избавляя водителя от необходимости думать и принимать решения. Тот, кто ездил по пашне после дождя, тот поймет, о чём я говорю.

Двухлитровый дизельный мотор, в 163 л.с, тащит на пятой передаче, по мокрому полю, машину весом почти в две тонны и при этом тахометр показывает 1200об.мин.

На первой передач, на «понижайке», пикап на холостом ходу «ползёт» на мокрую глинистую гору, даже на самой обычной «дорожной» резине. Можно ещё добавить сюда кнопку блокировки заднего дифференциала, но воспользоваться ей случая не представилось.

Некоторые выводы. Для управления Amarokом не нужны сильные мускулистые руки. Съехать с дороги в «природу» можно абсолютно в любом месте не выбирая дороги. Задние места, в отличие от многих пикапов, вполне полноценные для поездок вчетвером.
Не надо быть в душе «пионером-покорителем», чтобы иметь такую машину.

Охота это не просто пьянка, вырвавшихся из дома мужчин, а осмысленное действо, со своими весьма строгими законами.
1200000 рублей, средняя цена за большой внедорожник, самый веский аргумент для того, чтобы подарить свой телевизор детскому дому и отправиться, например, на Байкал или в сторону Норвегии, ближе к Новому Году.

Познакомиться с автомобилем вы можете 20-21 ноября в салоне «Автоцентра Керг», ул. Новоэлеваторная, 49

Григорий Скабичевский

На правах рекламы