А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Обзор первой половины чемпионата FIA GT1 сезона-2012

Третий сезон чемпионата мира FIA GT1 станет последним - в 2013 году нас ждёт «новая» серия, ну а пока подведём итоги первой половины сезона-2012, где отметились участием пилоты и команда из России.

В 2012 году Стефан Ратель, руководитель организации SRO Group, выступающей промоутером FIA GT1 World Championship и других чемпионатов гран-туризмо, с целью повысить популярность серии и привлечь новых участников принял решение перейти на использование техники по регламенту GT3. Первенство сохранило в своём названии индекс GT1, однако автомобили, соответствующие этому индексу, остались в прошлом, и третий сезон чемпионата мира начался на более дешёвых, но и более распространённых в гоночном мире машинах GT3.

Вообще, усилиями SRO Group и Всемирного совета по автоспорту Международной автофедерации ФИА ещё несколько лет назад был разработан технический регламент так называемого уровня GT World, который бы позволял уравнять технику GT1, GT2 и GT3, позволяя машинам трёх классов состязаться в одной серии. Но дальнейшие встречи функционеров автоспорта, представителей команд и организаторов привели к тому, что зачёт GT2 был и вовсе упразднён, а чемпионат мира FIA GT1 перешёл на регламент GT3. В итоге в 2011 году был окончательно утверждён полный переход FIA GT1 World Championship на технику регламента GT3, хотя планировалось объединить машины GT1 и GT3, без переименования серии в GT World. Технику зачёта GT3 позволили оснастить карбоновыми тормозами, разрешили увеличить максимальную скорость и мощность, снизили максимально разрешённый уровень шумности и дали возможность сохранить антиблокировочную систему тормозов, а монопольным поставщиком резины для первенства стала компания «Пирелли», заменившая в этом статусе «Мишлен».

После изменения технического регламента поменялись и правила для команд - отныне цвета каждой марки предстояло защищать не двумя частным коллективам по две машины в каждом, а одной «конюшне». Подобный шаг позволял увеличить участие в серии с прежних пяти-шести марок до десяти или даже более, но на деле всё вышло не так радужно, как того хотелось бы Рателю.

Первоначальный заявочный лист претерпел изменения из-за того, что какие-то команды предпочли вместо FIA GT1 стартовать в европейской серии Blancpain Endurance Series, немецком чемпионате ADAC GT Masters или новом мировом первенстве FIA World Endurance Championship. В итоге удалось собрать девять марок, представленных девятью командами и восемнадцатью экипажами - в серии появились новые производители, но FIA GT1 World Championship потерял те марки, которые раньше довольно успешно выступали в чемпионате. Речь о чемпионских японских «Ниссанах» и быстрых харизматичных «Корветтах» из США.

Не обошлось без изменений и в календаре серии. Изначально планировалось, что караван FIA GT1 посетит трассы в Европе, автодромы в Бразилии, Аргентине и Объединённых Арабских Эмиратах, а кроме того Ратель не исключал визита в Россию, Австралию и Северную Америку, но наполеоновским планам Стефана в итоге не суждено было сбыться. От первоначальной задумки провести в Европе лишь четыре уик-энда остался лишь один выездной этап, худо-бедно спасавший статус чемпионата мира. Но мало того, за неделю до старта первого этапа график FIA GT1-2012 вновь был перекроен - вдобавок к изначально убранным из календаря гонкам на трассах «Яс-Марина» в ОАЭ, «Сильверстоуне» в Великобритании и «Заксенгринге» в Германии добавились этапы в голландском «Зандвоорте» и аргентинском Сент-Луисе - их заменили уик-эндами в Словакии и Корее. Впрочем, позже, уже после начала первенства образца 2012 года, этап в Южной Корее был вовсе отменён, как и сразу два уик-энда в Китае, вместо которых SRO Group намерена провести второй этап в Словакии и приехать на «Нюрбургринг» в Германию. Первый, а теперь уже и последний в истории российский этап FIA GT1 World Championship сохранил своё место в календаре, разве что дата проведения была смещена, но на фоне других перестановок в расписании чемпионата это сущая ерунда. Осталась в календаре и гонка в Индии, которая должна принять финал сезона-2012.

Гром грянул аккурат посреди чемпионата. Стефан Ратель заявил, что с 2013 года его компания SRO Group больше не будет заниматься организацией и проведением чемпионатов FIA GT3 European Championship и FIA GT1 World Championship! Ратель объяснил это и сложной экономической обстановкой, и тем, что слишком уж много развелось различных первенств гран-туризмо, из-за чего две серии Стефана собирают мало сильных участников, так что он намерен сосредоточить все силы на работе над первенством Blancpain Endurance Series, также принадлежащим SRO Group... В сезоне-2013 Ратель всё же намерен провести гонки World GT, которые будут складываться из марафонских заездов Blancpain Endurance Series и гонок в формате нынешнего FIA GT1, которые будут называться уже GT Sprint Series, а за титул чемпиона World GT будут бороться те участники GT Sprint Series, которые проедут ещё и все гонки Blancpain Endurance Series. Система сложная и запутанная, но Стефан уверен, что снижение практически вдвое стоимости участия в серии, запрет на доработку машин и отказ в допуске на старт машинам 2012-2013 года выпуска должны помочь привлечь участников...

Что выйдет из очередной затеи неуёмного и фонтанирующего идеями одна безумней другой Рателя, узнаем лишь в следующем году, а пока к концу не подошёл сезон-2012, вполне логично будет подвести первые итоги пока ещё существующего FIA GT1 World Championship - позади пять этапов из девяти окончательно подтверждённых, и, что особенно приятно, среди гонок этап в России, да и среди пилотов и команд также есть представители нашей страны.

Перед стартом сезона свои заявки на участие отозвали коллективы Marc VDS и Belgian Racing, перешедшие в Blancpain Endurance Series, команда Young Driver AMR ушла в ADAC GT Masters, а JR Motorsport и Sumo Power предпочли гоняться в серии FIA World Endurance Championship. Коллектив Hexis Racing, действующий обладатель титула чемпиона в зачёте команд, объявил о переходе на машины «Макларен», а команда All-Inkl.com Munnich Motorsport анонсировала переход на автомобили «Мерседес-Бенц». Уход одних коллективов был компенсирован возвращением или даже дебютом других - в серию вернулись команды Vita4One Racing Team, AF Corse и Reiter Engineering, перешла из другого чемпионата Belgian Audi Club Team WRT, дебютировали китайский коллектив

Exim Bank Team China (фактически бельгийская Muhlner Motorsport), российская Valmon Racing Team Russia (французская «конюшня» LMP Motorsport) и испанская команда Sunred Engineering. Всего в сезоне-2012 устроителям FIA GT1 World Championship удалось собрать под своей эгидой девять команд с двумя машинами в каждой, которые представляли девять марок-производителей. В составе пилотов произошли также немалые изменения, но о них ниже.

После пяти уик-эндов (в каждом проводится по две гонки - так называемый квалификационный заезд, где очки набирает топ-6, и чемпионская гонка с очковой зоной для первой десятки экипажей - пилоты могут набрать очки только в случае, если они проехали не менее 25 минут гонки) лидером в личном зачёте являются Михаэль Бартельс, чемпион FIA GT1-2010, и Йелмер Буурман, выигравший в прошлом году обе гонки, где стартовал, на BMW E89 Z4 GT3 команды Vita4One Racing Team. Побед у них не больше, чем у основных соперников, но стабильность выше, и потому первое место на экваторе сезона. Второй экипаж коллектива в составе экс-пилота DTM и сына чемпиона Формулы-1 Матиаса Лауды, дебютанта серии, и Николауса Майр-Мельнхофа, проводящего первый сезон в FIA GT1, идёт только на 12-й позиции.

На втором месте в личном зачёте знакомый по прошлому году экипаж Марка Бассенга и Маркуса Винкельхока, пилотирующих ныне Mercedes-Benz SLS AMG GT3 в цветах All-Inkl.com Munnich Motorsport. Томас Ягер, заводской гонщик «Мерседеса», присоединился к Ники Пасторелли в сезоне-2012 - пилоты идут четвёртыми, проигрывая своим товарищам всего десять очков.