А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Японская корпорация Sharp может продать бизнес по производству офисной техники и долю в капитале фотоконцерна Olympus. Это часть программы по снижению издержек: компания теряет рынок и наращивает убытки. Основная цель менеджмента - сохранить производство дисплеев.
Чтобы покрыть убытки Sharp может продать часть бизнеса по производству офисной техники, а также долю в капитале фотокорпорации Olympus (где она владеет 0,6% акций).
«Самой нежелательной для Sharp была бы продажа бизнеса по производству дисплеев. Это самый большой источник прибыли для компании», - говорит аналитик Tokai Tokyo Securities Co Макото Сэнгоку.
Среди потенциальных покупателей непрофильных бизнесов Sharp японское издание Nikkei называет корпорации Kyocera, Daiwa House Industry и Daikin Industries.
Ранее компания объявляла прогноз по операционному убытку на уровне 100 млрд иен. Но еще в мае Sharp планировала получить по итогам финансового года прибыль в размере 20 млрд иен. Прогноз по чистому убытку вырос с 30 млрд до 250 млрд иен.
В рамках программы снижения издержек Sharp уже объявила о сокращении пяти тысяч рабочих мест - впервые с 1950 года.
Компания понизила прогнозные показатели из-за слабого финансового отчета по итогам первого квартала на фоне риска ослабления экономики США, Европы и ряда других регионов и, соответственно, низкого спроса на электронику.
По итогам первого квартала (в Японии он заканчивается 30 июня) чистые продажи Sharp упали на 28,4% - до 458,6 млрд иен. Операционный убыток составил 94,1 млрд иен, а чистый убыток - 138,4 млрд иен.
Продажи LCD-телевизоров принесли 77,7 млрд иен - это на 49,6% меньше чем в аналогичном квартале прошлого года. По итогам первого квартала 2012 года компания продала 1,66 млн телевизоров, что на 49,4% меньше, чем в прошлом году. Продажи мобильных телефонов снизились на 68,4% - до 29,2 млрд иен. Количество проданных трубок упало с первого квартала 2011 года на 63,1% - до 770 тысяч.
По прогнозам компании, в 2012 году продажи телевизоров составят 350 млрд иен, или 8 млн телевизоров, это на 39,8% и 34,9% меньше, чем в прошлом году. Продажи телефонов снизятся на 21,5% - до 240 млрд иен (или на 18,2% - до 6,3 млн устройств).
Крупнейшие японские производители электроники страдают от усиления конкуренции со стороны иностранных компаний, американской Apple и южнокорейской Samsung Electronics. В прошлом финансовом году они пострадали от укрепления курса иены и природных катастроф в Японии и Таиланде. По прогнозам экспертов, опрошенных Reuters, три крупнейших производителя телевизоров в Японии - Sony, Panasonic и Sharp - по итогам этого года продадут примерно на 10 млн телевизоров меньше, чем в прошлом году.
В пятницу акции Sharp на Токийской фондовой бирже упали на 1,7% до 172 иен.