А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
С 1 августа в Калининградской области подорожали билеты на десяти пригородных маршрутах. Как сообщили корреспонденту Калининград.Ru в отделе эксплуатации калининградского автовокзала, на сегодняшний день на этих маршрутах установлена следующая стоимость проезда:
№109 Калининград - пос. Южный через пос. Отважное, пос. Нивенское, пос. Северный - 35 руб.
№110 Калининград - пос. Ушаково через пос. Низовье - 40 руб.
№114 Калининград - Зеленоградск через пос. Муромское - 52 руб.
№116 Калининград - Некрасово через Орловку, поселок Храброво - 51 руб.
№127 Калининград - пос. Заливное через г. Гурьевск, пос. Лазовское, пос. Маршальское - 61 руб.
№137 Калининград - Багратионовск через пос. Славяновка - 60 руб.
№140 Калининград - Зеленоградск - 53 руб.
№141 Калининград - Зеленоградск через пос. Петрово - 53 руб.
№152 Калининград - пос. Заливино через г. Гурьевск, пос. Добрино, г. Полесск - 66 руб.
№345 Калининград - Полесск через пос. Добрино, Гурьевск - 75 руб.
Стоит отметить, что большинство из вышеперечисленных маршрутов принадлежит перевозчику ООО «Тотем 5». По словам директора предприятия Евгения Василевицкого, в среднем стоимость проезда выросла на 5 - 10%. Отметим также, что ранее, в июле, цену на билеты на двенадцати маршрутах повысила компания «ЗеленоградскТранс».
Как пояснил корреспонденту Калининград.Ru министр развития инфраструктуры региона Александр Рольбинов, повышение стоимости проезда на пригородных маршрутах связано c окончанием срока действия договоров, заключённых с перевозчиками в 2008 году.
«В 2008 году, когда разыгрывался конкурс на перевозки, в качестве эксперимента область выставила критерий снижения тарифа от предельно установленного. На тот период времени тариф у нас составлял 1,25 рубля. Соответственно, перевозчики по своему усмотрению предлагали его снижение: кто-то на 5%, кто-то - на 10%, кто-то - на 20%. В результате получилась абсурдная ситуация: один перевозчик возил по 1,25 рубля, а другой перевозчик мог везти, например, по 1,20 рубля. Те, кто пошёл на снижение тарифа, нанесли ущерб своей экономике. Это стало приводить к тому, что перевозчики стали отказываться от маршрутов», - прокомментировал Рольбинов.
Стоит отметить, что на сегодняшний день тариф пригородных перевозок в Калининградской области составляет 1,45 рубля за 1 пассажирокилометр.
«Срок действия тех договоров, которые были заключены по итогам конкурсов в 2008 году, истёк. Мы отторговали новые маршруты. С тем, чтобы изначально не заводить ситуацию в тупик, мы отказались от критерия, предусматривающего добровольное снижение тарифа. Соответсвенно, все ездят по экономически обоснованному тарифу - 1,45 рубля. Таким образом, перевозчики, которые добровольно возили дешевле, просто перестали возить по сниженному тарифу, потому что он для них обременителен, убыточен и экономически нецелесообразен», - сообщил Александр Рольбинов.