А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Расстояние от рекламной конструкции до детской стоматологической поликлиники составляет менее 100 метров.
Распространяемая на ул. Б.Покровская в Нижнем Новгороде реклама табачных изделий и курительных принадлежностей признана ненадлежащей. Об этом сообщает пресс-служба УФАС России по Нижегородской области.
В ходе осуществления контроля за соблюдением требований рекламного законодательства специалистами управления 5 июля 2012 года был выявлен рекламный стенд с образцами табачной продукции марки «Marlboro», установленный в палатке белого цвета.
В связи с указанными обстоятельствами, Нижегородское УФАС России 17 июля возбудило дело по признакам нарушения пунктов 6 и 7 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» в отношении ООО «Имлайт-НН».
По информации МКУ «Рекламная служба города Нижнего Новгорода», расстояние от палатки с рекламной конструкцией до МУП «Детская стоматологическая поликлиника» составляет 78 м, что противоречит требованиям пункта 6 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе».
Между тем, в ходе рассмотрения дела представитель ООО «Имлайт-НН» заявил ходатайство о замене ответчика на ИП Игнатенкова Т.В. Свое ходатайство представитель ООО «Имлайт-НН» мотивировало тем, что между ООО «Имлайт-НН» и ИП Игнатенковым Т.В. был заключен агентский договор. Нижегородское УФАС России проведет расследование по выявлению надлежащего ответчика.
16 августа 2012 года комиссия Нижегородского УФАС России решила признать ненадлежащей рекламу табачных изделий.
ООО «Имлайт-НН» и ИП Игнатенкову Т.В. выданы предписания о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.