А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Общее собрание испанской лиги помогло избежать бойкота первых туров клубами. Но ситуация с телеправами не разрешена: из-за конфликта Mediapro и Prisa 1-й тур могут не показать по ТВ.
За два дня до старта испанского чемпионата ситуация с медиаправами на матчи турнира остаётся неопределённой. Нам такая ситуация хорошо знакома по российской Премьер-Лиге, но и для Пиренеев это не новость. Три года назад те же стороны, агентства Mediapro и Prisa уже конфликтовали - они не могли договориться по условиям взаимодействия при освещении матча ряда команд, в том числе мадридского «Реала». В результате принадлежащий Prisa телеканал Canal+ попросту запрещал Mediapro снимать на играх клубов, с которыми у компании был заключен контракт. Впрочем, и это неспроста - в своё время Mediapro старался стать монополистом и вытеснить Prisa с футбольного телерынка Испании.
Вот и сейчас противостояние развернулось с новой силой. Представители Canal+ заявили, что Mediapro незаконно включил в своё телепул клубы, уже имеющие эксклюзивные договоры с Prisa. В конфликт втянуто восемь команд - «Атлетико», «Сельта», «Хетафе», «Осасуна», «Реал Сосьедад», «Сарагоса», «Атлетик» и «Бетис».
Во вторник состоялось общее собрание клубов примеры и сегунды, в котором приняло участие большинство из 42 команд. Под председательством секретаря министерства спорта Мануэля Карденала стороны обсудили сложившееся положение. В результате правительство Испании выступит посредником при переговорах Mediapro и Prisa. «Наша задача - не допустить ситуации, при которой испанские зрители не смогут посмотреть трансляции игр любимых команд», - заявил Карденал.
Наконец, появилась ясность с почвой для конфликта. Дело в том, что большинство испанских клубов недовольно текущим положением, при котором самые большие куски телевизионного «пирога» достаются лишь «Реалу» и «Барселоне». Они почти 50% от всей суммы, выплачиваемой телевизионщиками. Доходы от реализации медиаправ всех остальных команд - в десятки раз меньше. Более-менее респектабельной в этом отношении может считаться разве что «Валенсия». При этом ещё и все условия создаются только грандам, остальные вынуждены довольствоваться матчами то поздно вечером, то в будние дни, когда аудитория что на стадионе, что у экранов ТВ не такая многочисленная.
На почве своего недовольства команды вышли из телепула и передали свои права компании Prisa. Mediapro, в свою очередь, подал на семь из них в суд за нарушение условий соглашения. Естественно, что в агентстве считают, что конкуренты не имеют права транслировать «спорные» матчи, пока не будет вынесено судебное решение. Клубы в ответ пригрозили бойкотировать старт чемпионата, если иски не будут отозваны.
Только во вторник собранию удалось договориться, что шантаж должен быть прекращен - 18 числа лига возьмет старт. Календарь изменений также не претерпит. Эту приятную новость сообщил руководитель профессиональной лиги (LFP) Хосе Луиса Астиасарана. Но вот по правам договориться так и не удалось.
Клубы уверены, что их права больше не принадлежат им, потому что антимонопольный комитет ограничил срок действия телевизионных соглашений тремя годами. В Mediapro заявляют, что общий телепул будет существовать ещё один сезон. Исходя из этого, компания предложила испанским и международным телеканалам пять пакетов освещения матчей примеры. В Prisa сразу назвали это предложение незаконным, так как у конкурентов есть договоренность только с 11 клубами примеры. А по регламенту для продажи прав на трансляцию своё согласие должны выразить обе стороны. Соответственно имеющие контракты с Prisa команды просто не подтвердят права соперников на продажу прав на эти игры. Поэтому в полной мере свободно Mediapro может продать лишь те матчи, в которых встречаются команды, ставшие её партнёрами. Ситуация поразительная, ведь испанская лига по объёмам телепродаж - вторая в мире, следом за английской. Между тем до старта чемпионата остаётся всего пара суток, и как клубы, так и оба медиаагентства понесут колоссальные убытки, если не успеют прийти к соглашению. Даже отсутствие трансляций только одного, первого тура - удар и по доходам, и по имиджу испанского чемпионата. Так что при посредничестве правительства в пятницу стороны снова сядут за стол переговоров.