Перед менеджерами хоккейного клуба «Спартак» выступил Ник Байром, известный по своей работе в качестве директора по продажам стадиона «Уэмбли» (Англия).
Ник был одним из тех, кто привлекал источники финансирования для нового стадиона в размере 1 миллиарда долларов. А стажировку для менеджмента клуба организовал консультант «Спартака» по коммерческим вопросам, директор компании Gator Group РLC Роман Дубов. Ник Байром ознакомился с инфраструктурой «Сокольников», коммерческими предложениями для партнёров и спонсоров, а также внимательно изучил маркетинговую программу, подготовленную новым менеджментом красно-белых.
- Вижу, что ХК «Спартак» движется в правильном направлении, - начал своё выступление Ник Байром. - Проведено исследование, составлен краткосрочный и долгосрочный планы, сформировано более 60 пакетов для партнёров и спонсоров. Тем не менее вижу несколько дополнительных возможностей для рекламодателей, о чём расскажу во время выступления.
Для начала Ник продемонстрировал механизм расчёта стоимости коммерческих предложений для спонсоров, а также привёл примеры из своей практики.
- "Челси" при общении с «Ауди» доказали последним, что это сотрудничество выгодно обеим сторонам. У английского клуба была база из более чем миллиона болельщиков старше 18 лет - потенциальных автовладельцев, а по статистике «Ауди», каждый четвёртый участник их тест-драйва приобретал позже именно их автомобиль. В итоге стороны подсчитали, что в результате их сотрудничества «Ауди» смогут дополнительно продать 50 000 машин. На основе этих расчётов и был составлен спонсорский контракт, который удовлетворил всех.
Далее Ник рассказал про опыт работы на стадионе «Уэмбли», про программы гостеприимства, организации зон питания, продажи мерчендайзинга, организации обслуживания VIP-зон.
- С этого сезона гостей «Спартака» ждёт сервис высокого уровня, - уверена Мария Попова, отвечающая за программы гостеприимства. - Поэтому данный семинар был мне очень интересен. Мы ориентируемся на сервис самого высокого класса, поэтому опыт английских специалистов безусловно пригодится. С этого сезона болельщики смогут приобрести пакет VIP-клиента на каждый матч, мы ремонтируем VIP-боксы, меняем мебель, посуду, питание в ложах станет гораздо лучше. Болельщиков ждёт много приятных сюрпризов.
Спикер продемонстрировал примеры по билетным и абонементным программам. Много внимания было уделено работе с юными болельщиками и семейным секторам. Всего же встреча продолжалась более трёх часов. В конце сотрудники «Спартака» обсудили с гостем социальные сети и развитие современных технологий.
- Желаю «Спартаку» продуктивной работы, - сказал в завершении своего семинара Ник Байром. - Помните, что вы не можете выйти на площадку и сыграть лучше, чем хоккеисты, но вы можете создать для болельщиков комфортные условия, сделать из их похода на стадион настоящий праздник. Это и будет ваша победа.
Все новости региона