А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В третьем квартале неаудированная выручка группы компаний «Протек» (работает в трех сегментах фармацевтического рынка - производстве, дистрибуции и рознице) выросла до 26,38 млрд руб., это на 17% больше, чем годом ранее. По итогам 9 месяцев выручка увеличилась на 12,5% - до 71,84 млрд руб. Об этом сегодня сообщила компания.
Выручка сегмента дистрибуция (86% в общем объеме выручки) в третьем квартале составила 24,25 млрд руб (+17,4%). Наибольшую динамику роста по отгрузкам продемонстрировали бюджетный (+31%) и коммерческий сегменты (+20%), сообщает компания. В натуральном выражении отгрузки выросли на 27,1% до 257 млн упаковок, при этом стоимость отгружаемой упаковки снизилась на 7,5% со 102 до 95 руб. «В результате серьезного изменения сбытовой политики производителей в условиях государственного регулирования рынок дистрибуции столкнулся с затовариванием и, как следствие, усилением ценовой конкуренции на рынке», - объясняет компания.
По результатам 9 месяцев выручка дистрибуторского подразделения компании составила 65,41млрд руб (+13,7%). Наибольший прирост в выручке за период обеспечил сегмент ОНЛС (+41%) и бюджетный рынок (+14%), коммерческий сегмент увеличился на 12%.
Выручка розничного сегмента «Протека» (доля в общем объеме выручки 10%) в третьем квартале выросла на 11,7% до 2,83 млрд руб. Динамика выручки связана как с ростом выручки в сопоставимых аптеках (like-for-like), так и приобретением новых сетей (2 сети, всего 30 точек), объясняет компания.
По итогам 9 месяцев выручка розничного сегмента составила 8,48 млрд руб, увеличившись на 4,3%. Трафик за это время снизился на 3,7%, средний чек вырос на 3,3%, указывает компания.
Выручка сегмента производство (4% в общем объеме выручки) в третьем квартале выросла на 25% до 1 млрд руб. Это связано с ростом продаж лицензионных продуктов, объясняет компания. По итогам 9 месяцев выручка сегмента составила 3,53 млрд руб (+41,9%) за счет увеличенных продаж лицензионных препаратов, а также собственных брендов: «Эральфон» (основной прирост), «Амелотекс», «Церетон».
«Наметившееся оживление рынка в третьем квартале, по нашим прогнозам, позволит выполнить планы развития Группы в 2010 году в рамках утвержденного бюджета», - радуется президент группы «Протек» Вадим Музяев, слова которого приведены в сообщении.