А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 16 авг - РАПСИ. Высший арбитражный суд (ВАС) РФ зарегистрировал заявление Adidas AG (головная компания немецкой Adidas Group) о пересмотре в порядке надзора постановления суда об отказе во взыскании с ООО «Сателлит-К» 2,5 миллиона рублей компенсации за нарушение исключительных прав на товарный знак, сообщил РАПСИ представитель суда.
Заявитель просит пересмотреть в порядке надзора решение арбитражного суда Москвы от 22 ноября 2011 года, а также постановления апелляционной и кассационной инстанций, которые отказали ему во взыскании компенсации.
Компания Adidas AG является обладателем исключительных прав на товарные знаки Adidas по 25-му классу товаров и услуг Международной классификации товаров и услуг (cпортивная одежда и обувь для отдыха). Указанные товарные знаки представляют собой три полосы, контрастирующие с основным цветом обуви контура ботинка для того, чтобы продемонстрировать расположение торговой марки, и не являются ее компонентом.
По информации Adidas AG, ответчик в сети обувных салонов «Фабрика обуви» продавал обувь, маркированную обозначением, сходным до степени смешения с его товарным знаком.
Согласно заявлению Государственного комитета Совета министров СССР от 2 июня 1978 года и решению Роспатента от 20 августа 2001 года охрана предоставляется только изобразительному элементу знака истца - три параллельные полоски на контрастном фоне, расположенные на боковой части спортивной обуви, контуры обуви не являются элементом товарного знака, говорится в решение суда.
Судами установлено, что на мужские кроссовки, продажа которых явилась основанием для возникновения спора, нанесены четыре параллельные двуцветные полосы. Они промаркированы товарным знаком «Escan», права на который принадлежат одноименной компании из Гонконга.
Цветовое решение (сочетание цветов и тонов) составляет основу декоративного элемента этих кроссовок, является доминирующим элементом в рассматриваемой композиции, оно хорошо запоминается. Суды указали, что именно цветовое решение акцентирует на себе внимание покупателей, в то время как в товарном знаке истца внимание покупателя фиксируется на графическом решении знака - три полосы, контрастные цвету обуви.
Нанесение товарного знака «Escan» на упаковку, на сам товар, на стельки с внутренней стороны, а также нанесение других декоративных элементов делает невозможным введение потребителя в заблуждение относительно товаров с нанесенным товарных знаком истца, отмечается в решение суда первой инстанции. Различительная способность, по мнению суда, обусловлена наличием словесного элемента «Escan».
Суды пришли к выводу о том, что истец не доказал факта нарушения его исключительного права на использование принадлежащего ему товарного знака ответчиком.