А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Скандал с назначением Кирилла Серебренникова хуруком Театра им. Гоголя продолжается: артисты и чиновники Департамента культуры обменялись заявлениями и обозначили фронты дальнейшей борьбы.
В среду получила своё продолжение история с открытым письмом артистов Театра им. Гоголя руководству всех уровней с протестом против назначения Кирилла Серебренникова на место прежнего руководителя Сергея Яшина, возглавлявшего театр 25 лет. Теперь негодующие артисты созвали профсоюзное собрание, которое прошло в открытом формате пресс-конференции. В ответ руководитель столичного Департамента культуры провел брифинг, на котором рассказал о том, что будет дальше с этим театром и ему подобными.
В письме, адресованном 12 чиновникам от Путина и Медведева до «председателя Российского профсоюза работников культуры Г.Н.Парошина», актёры говорили о попытке «рейдерского захвата», «ликвидации общедоступного государственного репертуарного театра» и роспуске «коллектива, в результате чего около двухсот человек оказываются выброшенными на улицу». По их словам, «таким образом сделан первый шаг к уничтожению репертуарного театра и великих традиций русской театральной школы, для которой ТЕАТР никогда не являлся просто зданием, а был Храмом», а «назначение художественным руководителем К.С.Серебренникова, призывающего к свержению принципов системы К.С.Станиславского, отрицающего русский психологический театр - это мощный толчок к гибели российского театра».
На пресс-конференции актёры постарались разъяснить журналистам заявленные в письме положения.
Говоря о Серебренникове как худруке, слово «художественный» они предложили брать в символические кавычки - по их мнению, это «очень громко сказано». Цель его прихода они видят в превращении театра в «большой развлекательный центр».
Народный артист РФ Алексей Мезенцев, уже подавший заявление об уходе, связал смену руководства с целой серией событий, начавшихся уже давно и планомерно ведущих к «разрушению нашей страны». «Много лет назад мы потеряли большую страну, СССР. К этому по-разному относятся, мне лично жалко. Тогда убили веру, теперь убивают любовь» - сказал Мезенцев. Заслуженная артистка России Анна Гуляренко сравнила Театр Гоголя с Брестской крепостью: «Пока мы держим оборону, те, кто за нами, успеют укрепиться». Актёры призвали театральную общественность выступить с совместным обращением в их поддержку от лица всех театров Москвы.
Среди конкретных претензий артистов в адрес нового руководства было то, что, как они утверждают, Кирилл Серебренников даже ни разу не встретился с ними - «не удостоил такой чести, не представился». Не рассказал о своём видении будущего театра и вообще не поговорил с актёрами. О всех его планах они узнали из прессы - откуда, возможно, и пошли недомолвки и разногласия. Актёры боятся расформирования труппы и закрытия театра. При этом ничего конкретного об их будущем не сообщил труппе и пришедший с Серебренниковым новый директор, Алексей Малобродский.
Здесь стоит заметить, что часть своих планов новый худрук уже успел озвучить в нескольких интервью - он планирует перестройку рабочей модели театра им. Гоголя с репертуарной на проектную.
Одним из способов работы должны стать резидентуры - приглашение конкретных режиссеров и творческих коллективов на несколько месяцев под определеннный проект.
Среди первых резидентов, по некоторым данным, должны были оказаться студия «Саундрама» Владимира Панкова и танцевальная компания «Диалог-Данс».
Ровный ход собрания нарушила пресс-секретарь Департамента по Культуре Москвы Алла Семёнышева, присутствовавшая на встрече. Она озвучила сухую статистику, по которой за год, при 772 креслах в зале и 282 проведённых мероприятиях, театр посетили 72,4 тысячи человек со средним показателем заполняемости в 33%.
«Это обновление театра и репертуара, а не закрытие», - подчеркнула Семёнышева, также объявив, что в ближайшие два месяца помощники Серебренникова совместно с экспертами Департамента проведут «творческий и технический аудит» состояния театра.
Выступление Семёнышевой сидевшие в зале встретили криками «Враньё!» и «Стыдно!», так и не дав ей договорить.
Ещё в начале пресс-конференции актёры объявили: «Профсоюзные собрания будут продолжаться до тех пор, пока мы не увидим хотя бы лицо Кирилла Серебренникова». А по её окончании они остались обсуждать текст нового обращения к руководству страны.
Следом свой брифинг для журналистов по этой теме провел руководитель Департамента по Культуре, на которой он снова разъяснил позицию своего ведомства по данному конфликту.
«Такого внимания актёры Театра Гоголя за свою 25-летнюю жизнь в этом театре не видели, - заявил Капков. - Часть труппы, которая живет мифами, сама их создаёт и воспроизводит. Сами придумывают роли и сами озвучивают, только зрители теперь - журналисты». Он подчеркнул, что ни один из сотрудников театра, кроме директора и художественного руководителя, не был уволен.
«Рейдерский захват - это смена собственности, как я читал в "Википедии"» - объяснил Капков, чтобы доказать, что ни о чём подобном здесь речи не идёт. По поводу домысла о «развлекательном центре» руководитель Департамента заметил, что при прежнем руководстве в здании театра несколько лет работал ночной клуб «Икра», и тогда таким центром он безусловно являлся - правда, тогда это никого не волновало.
Также Капков сообщил, что переговоры с Кириллом Серебренниковым велись полгода и проходили «в рамках творческих консультаций с разными представителями театрального сообщества». Свою концепцию Серебренников подробно представит через два месяца, тогда же и встретится с труппой, некоторых членов которой он уже планирует занять в будущих спектаклях.
Помимо ситуации с театром Гоголя, Капков коснулся и общей культурной политики в области театра. Он сказал, что 88 театров городского подчинения будут разделены на несколько групп.
Для 10-15 из них введут особую модель «Московское достояние»: договоры с худруками части этих театров, в том числе с Галиной Волчек в «Современнике» и Марком Захаровым в «Ленкоме», будут оставаться бессрочными. С остальными художественными руководителями контракты будут заключаться на срок «от 3 до 5 лет, в зависимости от концепции. Так будет во всех театрах».
Назначение Кирилла Серебренникова в Театр Гоголя стало не случайностью, а лишь одним из звеньев новой политики Департамента по Культуре Москвы, которая начала осуществляться ещё до прихода Сергея Капкова на должность руководителя. За последние годы свои коллективы возглавили Евгений Писарев (Театр имени Пушкина), Миндаугас Карбаускис (Театр имени Маяковского) и Олег Меньшиков (Театр имени Ермоловой), в следующем сезоне приступит к руководству театром «Практика» Иван Вырыпаев.