А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Троллейбусное депо № 1 в Челябинске, расположенное на улице Артиллерийской, в ближайшее время городские власти продавать не планируют.
Однако слухи о «непрофильном» использовании депо имели под собой основания: территорию предприятия муниципалитет намерен сдавать в аренду. Об этом заявил сегодня, 16 августа, глава городской администрации Сергей Давыдов.
По его словам, это решение было принято по экономическим соображениям. На содержание троллейбусного депо № 1 в год из городского бюджета тратится 310 миллионов рублей. При этом его огромные площади практически не используются. Основную часть времени троллейбусы все равно проводят на улице, в здание заезжают только для ремонта и профилактических работ. Кроме того, приезжая в депо на ночь, троллейбусы вынуждены ежедневно делать «холостые пробеги» до конечных остановок транспорта, откуда начинается их маршрут. За день троллейбусы таким образом наматывают 4136 километров, принося убыток 110 тысяч рублей.
Как пояснил журналистам директор МУП «ЧеляГЭТ» Сергей Газенкампф, по этой причине было принято решение перевести все троллейбусы для ночевки на конечные остановки транспорта, а территория депо станет еще менее востребованной. «Выведение троллейбусов на конечные остановки транспорта позволяет экономить один миллион 600 тысяч рублей в месяц. Экономия получается за счет отсутствия нулевых пробегов, когда транспортное средство из депо направляется к началу своего маршрута. Пробеги включают в себя зарплату водителя, кондуктора, износ транспортного средства, но машины в это время нет на линии», - пояснил Сергей Газенкампф.
Сергей Давыдов заверил журналистов, что информация о продаже территории депо неверна. «Говорят, что мы депо закрываем, ликвидируем, начали домысливать, что территорию продают под коммерческие объекты. Это неправда! Никто депо продавать не собирается, оно остается в муниципальной собственности, но мы делаем все возможное, чтобы использовать его максимально эффективно», - сказал он.
Депо будет работать в усеченном виде. Там останутся помещения для технического обслуживания троллейбусов и мойка. Она будет использоваться не только для троллейбусов, но и в коммерческих целях, для мойки грузового автотранспорта. По словам Сергея Давыдова, эта услуга очень редкая и востребованная. Территория депо занимает около семи с половиной тысяч квадратных метров. На сегодняшний день в производственном процессе задействована только одна тысяча квадратных метров, остальные шесть с половиной будут сданы в аренду.
Как заверил сити-менеджер, вся прибыль, которую получит город от коммерческого использования территории депо, пойдет на нужды общественного транспорта, не растворяясь в общем бюджете. «Мы посчитали, что убрав троллейбусы из депо, переведя их на конечные остановки, мы сможем сэкономить на коммунальных услугах по содержанию площадей депо около 50 миллионов рублей в год, 40-45 миллионов рублей сможем получать от сдачи помещений и земельного участка в качестве арендной платы», - рассказал Сергей Давыдов. Часть этих денег пойдет, в том числе, на компенсацию проезда льготников в городском общественном транспорте.