А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Moсковский художник решил поселиться с семьей в Эстонии

Написанные в Тартумаа необычные картины продаются в европейских мегаполисах.

Стресс, цинизм, лицемерие, культурный хаос и политическое топтание на месте - эти причины своего переезда из Москвы, где он прожил 20 лет, называет художник и дизайнер Игорь Макаревич (49), который теперь живет на берегу реки Ахья в Ляэнисте.

Рассказ имеющего польские корни Макаревича поначалу кажется невероятным, поскольку, работая в Москве, он был успешен и известен, что гарантировало ему хорошие заработки.

Циничное мировоззрение
В длинном CV перечислены его многочисленные призы и премии, полученные на всероссийских оформительских конкурсах в области телевидения и рекламы. Он сотрудничал с такими мировыми концернами как Samsung, Daewoo, Reebok и Mercedes.

Однако Макаревич, живший в подмосковной Рублевке, решил прошлой весной переехать с женой Юлией Черняковой и детьми в Эстонию.

Столь кардинальное решение было принято всего лишь за несколько месяцев, хотя идея уехать из Москвы крутилась в их головах уже довольно длительное время.

«Когда родились дети, мы начали искать место, где построить дом. У нас есть участок на Рублевке, но тамошняя жизнь оказалась нам не по нраву. Общались там с бизнесменами и политиками, многие из которых прежде были большими коммунистами. Они зарабатывают немерено, но им все мало. У них одна цель в жизни - все побольше заработать денег. Это ужасный цинизм», - вспоминает Макаревич.

Но больше всего семью художника раздражало то, что такое ориентированное только на деньги фарисейское мировоззрение нувориши навязывали и своим детям, в результате чего столкнуться с ним пришлось и детям Игоря - 9-летней Мишель и 6-летнему Стефану.

Давняя любовь к Эстонии
Теперь Стефан посещает Выннуский детский сад, а Мишель весной закончила второй класс Выннуской основной школы. Знавшая с начала лишь отдельные эстонские слова девочка сейчас почти бегло говорит по-эстонски и при необходимости помогает родителям с переводом.

«На каникулах сама начала учить язык дома. Родители купили мне тетрадь, и я сделала себе словарь», - рассказывает девочка. Она признает, что ей еще требуется время, чтобы освоится с местной жизнью.

«У меня нет тут хороших друзей, поскольку все они остались в России. Но я хочу их найти», - немного с грустью произносит Мишель и выражает надежду, что когда она будет лучше знать язык, то будет больше общаться с одноклассниками, и тогда у нее появятся новые друзья.

То, что семья художника выбрала свое новое место жительства в Эстонии, не случайно. Дело в том, что мать Юлии Черняковой родом из Каллас­те, и поэтому лето Юлия часто проводила на берегах Чудского озера. А Игорь летом нередко ездил отдыхать в Латвию.

«Прибалтика всегда была нам близка и любима нами, - признают в один голос художники, которые пару лет имели квартиру и в Калласте.

Дом в деревне Ляэнисте они нашли в Интернете. Расположенный на берегу реки Ахья дом стоил четверть миллиона евро, но, несмотря на высокую цену, Макаревич все-таки решил его приобрести.

"Это место воодушевляет нас. Покой, тишина и чудесная природа. В пригородах Москвы можно в лучшем случае встретить корову, а тут бегают косули и лисицы мимо окон", - говорит Макаревич, художественный псевдоним которого Yigo.

Каплей дегтя в бочке меда оказались скрытые дефекты дома: недостатки системы отопления и отсутствие вентиляции, но художник надеется восстановить справедливость при помощи эстонской судебной системы.

Получили свободу
"Это дом оказался большим экспериментом. Нам обещали одно, но вышло совсем по-другому", - резюмирует художник, но добавляет, что это не самое главное.

"Мы получили здесь свободу. Люди тут относятся к нам тепло и по-дружески. Может, когда-нибудь мы двинемся отсюда еще дальше, но только не назад в Россию", - уверенно говорит Игорь Макаревич, давая понять, что все зависит от того, насколько успешно ему удастся выжить здесь, работая художником.

В Москве он зарабатывал в основном как дизайнер. А в последние годы он разработал свою особенную технику создания картин, в которой использует фотографии, компьютерную обработку изображений, печать, краски и много другое.

Теперь картины в запатентованной в России технике создаются в ателье в Ляэ­нисте и отправляются на выставки в европейские столицы и мегаполисы. Сейчас, например, выставка-продажа проходит в Швейцарии.

Yigo позируют друзья и знаменитости. Недавно он продал за 5000 долларов картину, на которой изображена французская кинозвезда Одри Тоту, ставшая известной после фильма "Am?lie".
Хотя Yigo не называет никого, с кого бы он брал пример, он отмечает, что в его работах есть определенное сходство с творениями Энди Уорхола и Марка Калева Костаби.

Картины для мегаполисов
Игорь Макаревич создал уже около ста картин в своей необычной технике и одну из них подарил волостной управе Вынну.

На вопрос, когда его работы смогут увидеть жители Тарту, Макаревич ничего конкретно сказать не смог. Поскольку, во-первых, в Тарту трудно найти место для экспозиции его крупномасштабных полотен, а во-вторых, по мнению Yigo, в Эстонии не найдется покупателей его картин.

"Нам надо, чтобы их покупали, а такие дорогие никто тут не купит", - считает Игорь Макаревич, хотя и не исключил, что когда-нибудь он здесь выставится.
А пока же Игорь Макаревич будет находить вдохновение в красивой природе Ляэнисте и продавать картины в мировых мегаполисах.

CV
• Родился 15 мая 1963 года
• В 1985 году окончил университет по специальности "дизайн" в Свердловске (ныне Екатеринбург)
• Работал оформителем в журналах Theatre Life и Art
• Оформлял крупнейшие московские торговые центры, занимался телерекламой и оформлял телепередачи
• Супруга: Юлия Чернякова, дети: Мишель и Стефан.