А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На месте некоторых городских больниц построят комфортабельные отели. Департамент здравоохранения уже уведомил несколько инфекционных медучреждений о закрытии и увольнении персонала.
Врачи негодуют - коек для инфекционно больных в Москве катастрофически не хватает. Но весомые резоны есть и у чиновников. Разбиралась корреспондент «Вестей ФМ» Ксения Крихели.
Фролова: Руки прочь от детских больниц, которые собираются закрыть уже к первому сентября! Наших детей будет негде лечить!
Крихели: Алла Фролова держит небольшой плакат «Больницам - да. Отелям - нет». Митинг в Новопушкинском сквере Москвы санкционированный, но немноголюдный. А проблема серьезная. К концу августа планируется закрыть несколько инфекционных больниц, рассказывает заведующий инфекционным отделением 4-ой городской больницы Дмитрий Быченко.
Быченко: Нам пришло уведомление об увольнении 31 августа всего медперсонала отделения. У меня работают 76 человек. Врачи, санитарки, медсёстры - все они останутся на улице.
Крихели: Однако затем Быченко уточнил, что новую работу врачам все же предлагают.
Быченко: Врачам были предложены новые рабочие места, Но только уже в качестве санитаров или медсестёр. Но у меня в штате сейчас такие высококвалифицированные сотрудники работают. Такое новое оборудование. Да и отделение уникальное, хоть и инфекционное, но у нас есть и реанимация, и кардиологи, и неврологи, и другие узкопрофильные специалисты. Куда теперь их всех девать?
Крихели: Уже несколько лет у Аллы Фроловой дочь наблюдается в 12-ой детской инфекционной больнице. Девочка - аллергик. Мать бьет тревогу.
Фролова: 1 сентября мы уже не сможем прийти на приём к врачу. Больницу грозят закрыть. Где нам теперь наблюдаться? Предлагают разные варианты, но все больницы далеко от нас.
Крихели: Коек для инфекционных, со специфическими заболеваниями не много, убежден Дмитрий Быченко.
Быченко: В инфекционных клиниках и отделениях Москвы 2,5 тысячи коек для взрослых, столько же для детей - это мало. А в департаменте здравоохранения говорят, что и этого количества мест вполне достаточно, чем руководствуются чиновники, непонятно.
Крихели: В департаменте здравоохранения в оперативном комментарии нам отказали. Хотя ранее представители этого ведомства в прессе приводили свои резоны по поводу реорганизации инфекционных больниц. Например, клиника номер 8 в Лужнецком проезде - здание там давно требует ремонта, а то и сноса. Больницу номер 12 на 1-ой Тверской-Ямской улице решено присоединить к другой клинике, поскольку здание ветхое. А инфекционное отделение 4-ой городской больницы расформировывают, потому что не хватает мест для неврологического отделения. Директор же института развития общественного здравоохранения Юрий Крестинский говорит, что проблему с койко-местами в клиниках надо было решить уже давно.
Крестинский: Известный факт, что у Москве существует переизбыток больничных коек и неразумная наполняемость клиник. То есть в одних больницах их категорически не хватает, в других - резкий «дефицит больных». Может быть, такая реорганизация и нужна как раз для правильного распределения мест в больницах.
Крихели: Вот только многих смущает, что все закрываемые больницы находятся в лакомых для застройщиков местах - в центре, у Данилова монастыря, у Новодевичьего...