А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Нижегородским автолюбителям стало легче проезжать через трамвайные переезды

Сегодня инспекционная комиссия проверила качество трамвайного переезда на пересечении проспектов Ильича и Ленина, сделаннного по новейшим европейским технологиям.

Возглавил комиссию генеральный директор МП «Нижегородэлектротранс» Алексей Коречков.

По словам Коречкова, трамвайный переезд на пересечении проспектов Ильича и Ленина сложный с точки зрения интенсивности дорожного движения и грузоподъемности. Почти такие же сложные переезды на Комсомольской площади и Бурнаковском проезде.

Идею новой констукции трамвайных переездов нижегородским дорожникам подали чешские коллеги в 2004 году. Они прдкеложили посмотреть технологию переездов у них в стране. И, одними из первых в Россиии, в Нижнем Новгороде тоже решились ее внедрить.

Технология непроста: основой блочной (бесшпальной) конструкции трамвайных путей являются железобетонные плиты (2х6 м.) с трапециевидными желобами, в которые укладываются на резиновую подкладку и закрепляются с помощью резиновых уплотнителей специальные рельсы.

Такая конструкция позволяет снизить уровень вибрации и уровень шума при движении трамвая за счет использования резиновых фиксаторов, обеспечивает более плавное движение автотранспорта по трамвайным путям.

Отличительной особенностью бесшпальной конструкции является возможность ее использования на путепроводах и мостах по причине небольшой строительной высоты - 27 сантиметров, что в два раза ниже высоты обычных трамвайных путей.

Таким образом, переезды «удобны» не только для водителей трамваев, но и для автовладельцев: подвески их машин менее «страдают» при проезде по рельсам.

В этом году в Нижнем Новгороде пять трамвайных переездов отремонтировано с использованием зарубежного опыта работы, еще два - в 2009 году. Общая протяженность отремонтированных участков составила 264 погонных метра (из них 180 п.м. - в этом году). Выделено было 30 млн. рублей.

Как отметил Коречков, на проделанной работе останавливаться не собираются. Уже в следующем году остальные трамвайные переезды также будут отремонтированы с использованием таких технологий. На таких переездах не образуется колейность, долго не появляются следы износа и продолжительность их использования увеличивается до 8 лет.