А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Известный экс-баскетболист Тим Хардуэй заявил, что травма Деррика Роуза способна улучшить качество игры разыгрывающего «Чикаго». Обозреватель SportsYahoo Келли Дуайер решил выяснить, каким образом.
Тим Хардуэй является одним из самых известных игроков НБА, которые смогли вернуться в игру после операции на колене, не потеряв в мастерстве. Можно говорить даже о том, что Хардуэй был первым, кому удалось сделать это после подобной травмы, ведь раньше разрыв связок колена автоматически означал завершение профессиональной карьеры. Например, подобное повреждение не позволило таким баскетболистам, как Бернард Кинг и Дэнни Мэннинг, стать великими игроками. Хардуэй, родившийся в Чикаго и пропустивший весь сезон-1993/94 после операции на колене, навестил своего соотечественника Деррика Роуза во время реабилитации плеймейкера после точно такой же операции. Тогда уже стало точно известно то, что Роуз всё-таки сможет вернуться на площадку. Пусть и нескоро.
Хардуэй, чья племянница встречается с Роузом, рассказал корреспонденту Chicago Sun-Times Нилу Хэйесу, что Деррик будет точнее бросать со средней дистанции после возвращения на паркет, потому что у него просто не будет иного выбора. «Сейчас он может делать три вещи, - говорит бывший разыгрывающий НБА Тим Хардуэй. - Тренировать дриблинг, но на очень невысоких скоростях; выполнять огромное количество штрафных попыток; тренировать броски с разных точек площадки, словно играя в "минус 5" днями напролёт. На самом деле, он может добиться прогресса в игровом плане. Если вы будете бросать 1000 штрафных и 1000 средних бросков каждый день, то со временем вы увидите улучшения в выполнении этих элементов. Именно это произошло со мной. Таким образом я повысил проценты попадания штрафных и средних бросков».
Действительно, после возвращения в 1994 году Хардуэй стал бросать гораздо лучше с разных точек - в частности, процент реализации трёхочковых бросков сместился с отметки в 34,2 до 35,9 процента. Он стал намного точнее пробивать и с линии штрафного броска, правда, снизилось количество попыток. Ведь в последние годы в лиге Тим всё больше и больше тяготел к игре на периметре, выполняя по восемь, а то и по девять трёхочковых бросков за встречу.
Всё это может дать нам примерную картину того, как может в дальнейшем сложиться карьера Деррика Роуза. Хардуэй был разыгрывающим-новатором в свои первые четыре сезона в НБА, ведь именно он был одним из первых игроков, которые начали использовать «кроссовер» и скоростной дриблинг, который был настоящим кошмаром для защитников. Уже к 32 годам он практически перестал проникать под кольцо, потому что это было очень трудно для него ввиду возраста и перенесённой операции на колене.
Положительный эффект, который способна вызвать травма Роуза, заключается в том, что по возвращении он будет вынужден улучшать свой бросок и снизить количество проходов в «краску», если он не хочет усугубить повреждение и продлить свой игровой век.
В какой-то момент сезона-2010/11, когда Роуз стал MVP лиги, он добился прогресса в точности дальних бросков, но это длилось всего полгода. В то же время и до, и после этого качество трёхочковых попыток «малыша» оставляло желать лучшего. Если взять всю его карьеру в НБА, то процент попаданий из-за периметра равен 31, и если он сможет кардинально улучшить его, то у него появится шанс стать ещё более классным и ярким игроком.
Как считают Хардуэй и Хэйес, Роузу потребуется много времени, чтобы достигнуть уровня, который он демонстрировал прошлой весной. Вот что Тим говорит Sun-Times: «Следующий год будет очень тяжёлым для него. Я был на его месте. Очень трудно принять тот факт, что ты на протяжении целого сезона не сможешь выйти на площадку».
Хардуэй сказал, что ему потребовалось 11 месяцев, чтобы снова вернуться в игру, и целый следующий сезон для того, чтобы почувствовать себя прежним. Конечно, технологии и медицина продвинулись вперед с того времени, но Хардуэй уверен, что изменения не столь разительные, как многие думают. «Самая главная задача заключалась в том, чтобы вернуть моё сознание и моё колено на тот уровень, на котором они находились раньше, чтобы я мог делать все свои фирменные штучки без страха за здоровье, - говорит Тим. - Это был самой большой вызов в моей карьере. Я должен был это сделать».
Уважаемые болельщики «Буллс», вам придётся подождать какое-то время.
Во всём, впрочем, можно найти свои плюсы. Почти каждый игрок НБА скажет вам, что индивидуальные тренировки - это большая редкость в лиге. Между перелётами, играми, бросковыми занятиями и командными упражнениями баскетболисты, которые находятся на ведущих ролях в коллективе, очень нечасто могут найти время на личностное совершенствование. Летом, после тяжёлого сезона, им не рекомендуется излишне нагружать себя, и это тем более невозможно по ходу чемпионата. Сейчас Деррик Роуз находится в беспрецедентном для игрока такого уровня статусе, что может в каком-то смысле пойти ему на пользу.
Возможно, такой простой Роуза повлечёт за собой крушение чемпионских надежд «Чикаго». Скорее всего, о них не будут говорить как о контендерах в ближайшие два года. Также не исключено, что Роуз никогда больше не вернётся на прежний уровень.
Но сейчас хочется думать не об этом, а о том, что даже такая страшная травма может стать плюсом для Деррика. В течение следующего сезона он сможет сосредоточиться на собственных основных слабостях. Для него это будет очень сложно, но это всё, на что мы сейчас можем надеяться.