А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Москва обзаводится парковками для грузовых автомобилей. На таких стоянках можно будет воспользоваться душевыми кабинами, прачечной, а также гостиничными номерами. А на некоторых парковках даже будет бесплатный интернет. Каждая стоянка вместит около 150 фур.
Новые парковки для фур должны решить проблему стоянки грузовиков в Москве. Вообще проблема парковок остается одной из самых значимых в городе. Так, буквально на днях стало известно, что в Москве пройду публичные слушания, касающиеся проектов градостроительных планов земельных участков на размещение наземных и подземных парковок.
Власти города предложили жителям центральной части столицы 119 адресов, где могут расположиться парковки. Принять участие в публичных слушаниях по выбору мест для строительства парковок смогут жители округа, лица, работающие в центре города, правообладатели земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений и муниципальные депутаты.
Сразу же после общественного утверждения адресов Москомархитектура проведет ряд проверок и окончательно утвердит адресную программу строительства парковок на территории ЦАО.
Столичные автомобилисты ответили на несколько вопросов в рамках социсследования. Москвичи рассказали, почему считают дороги города сильно загруженными. В вопросе парковки самыми категоричными оказались владельцы дорогих иномарок. Они чаще других отказываются оставлять машину на платной стоянке.
Кроме того, каждый десятый водитель заявил, что считает московские дороги сильно загруженными. Каждый второй охарактеризовал свои обычные маршруты движения по городу как «скорее загруженные». И 37% опрошенных водителей ответили, что ситуация бывает разная - иногда дороги загружены, а иногда свободны.