А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Дальнобойщики угрожают Москве пустыми прилавками

Первыми, кто оперативно отреагировал на обнародованный план борьбы со столичными пробками стали водители больших грузовиков. Согласно предложениям московского правительства, они объявлены персонами нон-грата.

Первыми, кто оперативно отреагировал на обнародованный план борьбы со столичными пробками стали водители больших грузовиков. Согласно предложениям московского правительства, они объявлены персонами нон-грата. Во всяком случае - по ту - внутригородскую - сторону МКАД.

Межрегиональный профессиональный союз «Дальнобойщик» разразился открытым письмом профильному заместителю московского мэра Николаю Лямину, в коем изложил суть претензий. Логистика московских торговых центров подчинена суровому графику. Товар должен прибыть именно тогда, когда должен - ни раньше, ни позже. Табу на появление фур ломает, по мнению профсоюза, весь этот график напрочь. Последствия - затоваренные склады и пустые прилавки не только супермаркетов, но и торговых точек поменьше.

Предлагаемые выходы: создание «перехватывающих» складских баз на разумном - до 30 километров - расстоянии до МКАД. Допуск фур в городскую черту ночью, с соответствующей перестройкой графика работы приема товаров. Плюс - скорейший запуск Центральной кольцевой автодороги.Косвенно поддерживают дальнобойшиков (а равно предвидят аналогичные проблемы) и представители ГИБДД. Недопуск фур в город означает по их вполне справедливому мнению перенос пробок на прилегающие магистрали. Хрен редьки не слаще, а то и горше. Существующая «объездная» инфраструктура региона маломощна и запрет на въезд грузовиков в Москву убьет ее окончательно.

Впрочем, указанные корректировщики отдают себе отчет в том, что план пока носит условный характер, в нем обозначены полностью только сами проблемы, но отнюдь не все способы их решения. Таковые надлежит выработать во всеобъемлющей координации.