А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Работы запланированы на сентябрь-октябрь 2012 года.
Администрация Калининграда объявила открытый аукцион на установку шумовых полос рядом с нерегулируемыми пешеходными переходами. Подобные препятствия ранее были уложены на Московском проспекте в районе СК «Юность».
Предполагается оборудовать искусственными неровностями 17 переходов: ул. Киевская - ул. Инженерная, Московский пр. - д. 263, ул. Горького - ул. Сусанина, пр. Победы - ул. Харьковская, ул. А. Невского - ул. Дадаева, ул. А. Невского - д. 178, ул. Горького - ул. Первомайская, пр. Московский - д. 111, ул. Горького - стадион «Трудовые резервы», ул. А. Невского - ул. Курортная, ул. Нарвская - МОУ СОШ №43, пр. Советский - ул. Солдатская, ул. Горького - ул. Панина, пр. Победы - ул. Бассейная, пр. Победы - ул. Радищева, ул. Комсомольская - МАОУ лицей № 18, ул. Леонова - МАОУ лицей № 18.
Начальная цена контракта - 3 млн 168 тысяч рублей. Помимо поставки и укладки шумовых полос в эту сумму входит установка предупреждающих и ограничивающих знаков. Общая площадь искусственных неровностей составит 402 «квадрата», высота покрытия - 25 миллиметров.
Исходя из опыта других городов, подобные защитные покрытия необходимо менять каждые 2-3 года. Главная цель такой искусственной неровности - стать препятствием для движения скоростного легкового транспорта, содействовать снижению скорости автомобилей. Автобусы и троллейбусы смогут преодолеть такую неровность без проблем.
Стоит отметить, что практика установки искусственных неровностей получила положительную оценку регионального УГИБДД. Однако в будущем шумовые полосы планируется не размещать вплотную к переходам, а «отодвигать» от них на 20-30 метров. Вместе с тем, большинство водителей негативно отнеслись к подобным новшествам. Основные претензии сводились к высоте полос и негативному воздействию на подвеску даже при допустимой скорости.