Версии автомобилей Lada Granta с автоматической коробкой передач получили около 30 новых деталей и узлов. Подверглась изменениям и японская коробка «автомат» Jatco с 4 ступенями. В 2012 году «АвтоВАЗ» планирует выпустить порядка 10 тысяч Lada Granta с АКПП, в 2013 году - уже более 70 тысяч.
Как передает «Автостат» со ссылкой на руководителя рабочей группы «АвтоВАЗа» по интеграции АКПП Олег Храмков, конструктивные изменения получила и японская АКПП: был изменен картер гидротрансформатора для адаптации трансмиссии к вазовскому мотору и подкапотному пространству.
Уже известно, что на Lada Granta устанавливается АКПП японской фирмы Jatco с 4 ступенями. «Автомат» сблокирован с наиболее мощным мотором в модельной гамме автомобилей Lada - 1,6-литровым 16-клапанным ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. «Выпуск автоматической трансмиссии для Lada Granta осуществляется в японском городе Фуджи. При этом "АвтоВАЗ" рассматривает возможность локализации АКП», - заявил Храмков.
«АвтоВАЗ» объявил, что планирует выпустить в 2012 году порядка 10 тысяч Lada Granta с «автоматом», в 2013 году - уже более 70 тысяч. Аналогичную трансмиссию должна получить также и Lada Kalina второго поколения, чье производство начнется в Тольятти в 2013 году. Премьера модели состоится на автосалоне в Москве.
«Зачастую автомобили-аналоги по динамике напоминают электровоз - все происходит очень плавно. В случае с Lada Granta перед специалистами "АвтоВАЗа" и фирм-партнеров стояла задача сделать процесс работы трансмиссии более осязаемым для водителя. На Lada Granta ощущения несколько напоминают механическую коробку - интенсивность разгона заметно меняется в зависимости от воздействия на педаль акселератора. Говоря проще: как давишь, так и едешь. Кик-даун мы реализовали с помощью электронной педали газа», - объяснил Олег Храмков.
Все автомобильные новости