В магазинах крупных торговых сетей в Челябинске стоимость товара часто не соответствует тому, что указано на ценниках. Факт сознательного введения потребителей в заблуждение выявлен во время выездных внеплановых проверок участников рабочей группы, созданной по распоряжению губернатора Челябинской области для контроля цен на продовольственном рынке.
Несколько крупных компаний в Челябинской области уличены в том, что сознательно вводят покупателей в заблуждение - этот факт выявили участники рабочей группы, созданной по распоряжению губернатора Михаила Юревича для контроля цен на продовольственном рынке, сообщили Агентству новостей «Доступ» в пресс-службе регионального правительства.
Участники заседания, которое прошло под председательством Главного федерального инспектора по Челябинской области Андрея Андриянова и вице-губернатора Юрия Клепова, отметили, что взимание с покупателя стоимости товара, не соответствующей тому, что указано на ценнике, является одной из самых распространенных форм нарушения правил торговли.
«Фактически покупатель сознательно вводится в заблуждение, когда только на кассовом терминале узнает реальную цену товара. Продавцы объясняют свои действия невнимательностью и "забывчивостью". Подобные факты выявлены при проведении выездных внеплановых контрольных мероприятий по обращениям граждан в ТЦ "Молния 30" ООО "Молл", отдельных магазинах торговых сетей "Пятерочка" и ЗАО "Мегамарт"», - говорится в сообщении.
Виновные в нарушениях привлечены к административной ответственности.
Рабочая группа по контролю за ценами на продовольственные товары рекомендует гражданам в случае нарушения их прав потребителей обращаться в Управление Роспотребнадзора по Челябинской области (тел. 263-64-90 или 266-71-53) или в региональное управление ФАС (тел. 263-88-71 или 266-88-86).
Индекс цен российских потребительских товаров