А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Если на тротуарах чугунные крышки не сильно мешают и лежат десятилетиями, то на магистрали они быстро изнашиваются и проседают. Чтобы раз и навсегда решить проблему неровностей из-за люков, коммунальщики решили использовать резиновые уплотнители. Последние заметно упрощают процесс дорожного ремонта. «МК» выяснил, в чем же заключается особенность нового «резинового» подхода.
Непосвященному человеку канализационный люк может казаться чуть ли не вечным. Казалось бы, что может случиться с такой железякой? Но на самом деле чугунная крышка подвержена усиленному износу. Когда по ней проезжает автомобиль, железно ударяется об опору (по-научному станину). Из-за вибрации, механических воздействий металл начинает обтесываться и крошиться. За год люк проседает чуть ли не на сантиметр.
Кроме этого, вокруг чугунной крышки образуются большие щели. Вылететь металл - не вылетит, но грохочет будь здоров. Каждый столичный водитель рано или поздно сталкивается с такими образцами. А хуже всего приходится местным жителям.
Коммунальщики предложили простой, но эффективный метод. Под люком укладывается круглое резиновое уплотнение. Во-первых, оно гасит колбания и снижает износ металла. Во-вторых, с кольцом проще следить за ровностью дорожного покрытия. Если обнаружится просадка - можно будет просто поменять старую резиновую часть на новую.
Примечательно, что эластичным материалам нашлось и другое применение. Многие горожане обращали внимание на то, что вокруг люков чаще приходится чинить асфальт, нежели на остальной дороге. Потрескавшееся покрытие сейчас заменяют на временные карты из литого асфальта (черные квадраты вокруг крышки). Но и это решение быстро начинает приходить в негодность. Литой асфальт продавливается. Пока у дорожников дойдут руки до того, чтобы заняться проблемным участком, водителям приходится ездить по колдобинам.
Чтобы улучшить всем жизнь, специалисты «Мосводоканала» предложили использовать резиновые вставки. Когда асфальт трескается, его просто вырезают, а в образовавшееся углубление кладут резиновую плиту.
- Временная резиновая вставка представляет собой пластину, склеенную из двух монолитных резиновых частей и листовой стали в основании, - говорит пресс-секретарь МГУП «Мосводоканал» Юлия Ксенофонтова. - Новая конструкция предназначена для сокращения времени при проведении ремонтно-восстановительных работ люков колодцев на проезжей части. Применение данной технологии позволяет в сжатые сроки и с минимальными трудозатратами выровнять поврежденное дорожное полотно до укладки асфальтового покрытия.
Изменились не только материалы заплаток, но и их форма. Оказалось, что менять асфальт вокруг колодца квадратом неэффективно. В углах возникает дополнительное напряжение из-за чего покрытие ускоренно разрушается. Вместо этого будут асфальт будут вырезать кругом. Это, по мнению дорожников, увеличит срок службы заплатки.