А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
О прекращении полетов объявил итальянский авиаперевозчик «Вин Джет», из-за чего в разгар летнего сезона в аэропортах застряли около 300 тысяч пассажиров. Среди них есть и россияне: «Вин Джет» выполняла рейсы в Москву, Санкт-Петербург и Ростов.
По оценке специалистов, этот дискаунтер уже несколько месяцев балансирует на грани банкротства. Сейчас в дело решило вмешаться итальянское правительство - во вторник министр экономического развития Коррадо Пассера созвал экстренное заседание заинтересованных сторон. Подробности «Вестям ФМ» рассказала корреспондент ИТАР-ТАСС в Италии Вера Щербакова.
Тысячи разгневанных пассажиров в воздушных гаванях по всей Италии, хаос на посадке, часы ожидания - и все это в разгар летнего сезона и пика массовых отъездов на отдых. Основное направление находящейся на грани банкротства компании «Винд Джет» - остров Сицилия с его многочисленными курортами и великолепным морем.
Компания была создана в 2003 году именно для осуществления сообщения в «жемчужиной Италии», славящейся не только природными красотами, но и невероятной многовековой историей.
Большинство пострадавших - итальянцы. Затронуты оказались и россияне. «Винд Джет» летает на Сицилию из Москвы /Домодедово/, Санкт-Петербурга и Ростова. С момента остановки деятельности перевозчика с полуночи 12 августа были отменены все рейсы и по российским направлениям, без предоставления четких инструкций, что делать. На помощь застрявшим в Италии туристам пришла туркомпания, которая не только оплатила два дополнительных дня проживания в местной гостинице для 113 россиян, но и снарядила борт из Санкт-Петербурга, которым сегодня не только вывезут группу с Сицилии, но и привезет другую на отдых.
В целом ситуация не такая уж катастрофическая. Усилиями Национального управления гражданской авиации, создавшей специальный кризисный центр, перевозки «Винд Джет» обеспечиваются за счет целых пяти авиакомпаний, включая национальную «Алиталию». В частности, «Алиталия» объявила о 20 дополнительных ежедневных рейсах на Сицилию. Правда, за посадку в самолет до вожделенного места назначения нужно доплачивать - на национальных маршрутах 80 евро, на международных - до 250. Это, разумеется, не устраивает пассажиров, уже один раз заплативших за билет. Ждать компенсации от «Винд Джет» тоже не приходится, поскольку при покупке билета low cost из экономии никто никогда не соглашается на включение за дополнительные деньги страховки «на все случаи жизни». При предоставлении же к компании финансовых претензий она может сказаться банкротом.
Но вот так ли это на самом деле, вопрос. И им намерено заняться уже правительство, которое решило вмешаться в ситуацию. «Винд Джет» уже давно испытывает экономические затруднения, это и подтолкнуло компанию к сделке о поглощении «Алиталией». Все договоренности были достигнуты еще весной, однако перед финальным подписанием соглашения, сославшись на нехватку финансовых документов, «Алиталия» заявила о разрыве переговоров. Это и привело к обострению кризиса и последующему объявлению о неоперативности «Винд Джет».
Однако многие наблюдатели склонны видеть в этой ситуации обыкновенную спекулятивную операцию, а в действиях «Винд Джет» некий ультиматум. Компромисс между сторонами должен быть достигнуть при содействии правительства, неизвестно только какой ценой: что придется обещать «Алиталии» для того, чтобы были гарантированы полеты по 300 тыс. билетов до октября месяца. Не уточняется, и во сколько обойдется «альтруизм» других компаний, которые взялись сейчас выполнять обязательства недобросовестного конкурента.
Не стоит забывать, что «Алиталия» сама была на грани банкротства всего два года назад. Тогда крупнейший национальный авиаперевозчик почти отошел франко-голландскому концерну «Эр Франс - КЛМ». Однако завершению сделки воспрепятствовал лично Сильвио Берлускони, занимавший тогда пост премьер-министра. Обстоятельства передачи компании в руки «группы частных итальянских предпринимателей» до сих пор выясняются соответствующими органами.
В отношении же ситуации вокруг продажи «Винд Джета» ассоциация потребителей «Кондаконс» обратилась в прокуратуру с требованием открыть расследование по факту финансового мошенничества. В ассоциации рекомендуют всем пассажирам требовать компенсации за пропавший билет. Специалисты отрасли также говорят о необходимости создания «гарантийного фонда» на фоне участившихся случаев банкротства бюджетных европейских авиакомпаний. И с отзывом у «Винд Джет» лицензии на полеты пока повременят... до вторника.