А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Туристы жалуются на отсталую инфраструктуру Волгограда

Также гости города-героя посетовали на плохие дороги и высокие цены

Волгоград, 13 августа - АиФ-Волгоград. Недавно волгоградским «Центром развития туризма» был проведен опрос среди гостей города. Специалисты пытались выяснить, чем привлекает или отталкивает Волгоград туристов. Результатами этого исследования в центре поделились с корреспондентом «АиФ-Волгоград».

Предпочтения по видам туризма среди иногородцев распределились следующим образом: около 44% туристов предпочитают культурно-познавательный туризм - именно он привлекает их в наш регион. На втором месте находятся активные виды туризма - 37%. Предпочтение экологическому туризму отдают 12%, пляжному, паломническому и другим видам туризма - 7%.

По мнению 84% опрошенных, привлекательность Волгоградской области обусловлена богатым историко-культурным наследием, а также наличием живописных природных ландшафтов и возможностей отдыха на турбазах Волги, Дона и Ахтубы. 16 % затруднились ответить на вопрос о том, привлекательна ли область с туристической точки зрения.

На вопрос, с чем ассоциируется Волгоградская область, 77% участников опроса ответили, что наш регион у них ассоциируется с Мамаевым курганом, скульптурой «Родина-мать зовет», городом-героем и Сталинградской битвой.

Были вопросы и о проблемах, с которыми сталкиваются туристы во время посещения Волгограда и области. На первом месте (58%) оказалась неразвитая инфраструктура и плохие дороги, для 21% опрошенных большой проблемой является недостаток информации и отсутствие указательных знаков. 21% участников опроса пожаловались на высокие цены.