А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард уже несколько лет работает на телеканале BBC и отлично чувствует себя в роли комментатора, в чем ему во многом помогает богатый гоночный опыт.
Дэвид Култхард: «Сейчас я не выступаю в Формуле 1, поэтому, если честно, не могу рассказывать о том, как ведет себя машина, когда гонщики используют KERS или DRS. Я никогда не претендовал на то, чтобы быть лучшим пилотом, но, безусловно, считаю, что талант у меня был, однако мне не представилась возможность в полной мере его проявить. Если бы не был полезен команде, вряд ли моя карьера продолжалась бы так долго.
Думаю, Формуле 1 нужны такие люди, как я, которые не были лучшими, но и не были аутсайдерами. Мне никогда не придет в голову называть другого гонщика обидными словами. Я никогда не скажу: "На его месте я поступил бы по-другому!", потому что если кто-то сделал глупость, не исключено, что я сделал бы то же самое. При этом, если комментируя гонки, я говорю, что кто-то прав или не прав, я всегда добавляю, что окончательное решение остается за стюардами. Некоторые болельщики могут меня не любить, потому что они большие поклонники, скажем, Хэмилтона, а я мог сказать про него что-то нелестное. Это право болельщиков, но гонщик никогда не добьется успеха, если его будут окружать люди, на чьих глазах шоры, и которые никогда не скажут ни слова критики».
Несмотря на то, что Дэвид Култхард завершил карьеру в Формуле 1, он продолжает выступать в престижном кузовном чемпионате DTM. Шотландцу пока не удалось одержать побед, но, тем не менее, он доволен собой.
«Хотя у меня не было никаких проблем после ухода из Формулы 1 в 2009-м году, появилась некая потребность, чтобы что-то напоминало мне о том, что такое работа на пределе, - признает Култхард. - Удовлетворить эту потребность я смог в таком сильном чемпионате, как DTM, благодаря поддержке концерна Mercedes, с которым у меня были давние отношения. Расписание сезона в DTM идеально сочетается с графиком Формулы 1, так что все очень удачно совпало.
Я не считаю участие в DTM долгосрочным проектом. Это профессиональный чемпионат, и я не смогу добиться успеха, не посвящая ему все свое время. Однако я привлекаю определенное внимание прессы, много и хорошо говорю об этом чемпионате, поэтому небесполезен с точки зрения маркетинга!»