А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Курс на модернизацию. Судостроительный завод «Восточная верфь» ставит производство на новые рельсы.
Крупнейшее судостроительное предприятие региона обновило собственные фонды почти наполовину. Сейчас завод осваивает иностранную технику и уникальные технологии.
Свой путь от первых деталей до выхода в море каждый корабль начинает в виртуальной реальности. Экран компьютера - черновик, где 3D модели «оттачивают» с помощью мышки. В этом небольшом кабинете «заряжают» на работу всю автоматику завода. Здесь пишут программы для компьютерных станков. «Мы добиваемся сотых долей миллиметра, - рассказывает Андрей Брицкий, инженер-программист ОАО "Восточная верфь". - Чтобы при дальнейшей сборке все было правильно».
Точные задания - все равно что сигнал мозга. «Руки» - станки числового программного управления. На заводе «Восточная верфь» уже два года люди и машины делят труд поровну. Изготовление некоторых деталей и вовсе доверяют только компьютерам. Заместитель начальника цеха Алексей Маругин рассказывает: «К примеру, перо руля - изделие сложное. Чтобы вручную его сделать, нужно много шаблонов. А компьютеры позволяют сделать любой профиль».
Современные станки ускоряют процесс в десятки раз, облегчают труд и экономят затраты. Причем ошибки из разряда «человеческий фактор» исключаются полностью. Судостроители с электронным сердцем теперь работают по всему предприятию.
В этом цехе изготавливают корпусы и моторы. Вот, к примеру, суперсовременный станок плазменной резки. Его привезли из Германии, где он был куплен за 23 миллиона рублей. И станок того стоит. Синий луч режет с точностью до десятых долей миллиметра. После такого мастера дополнительная обработка деталей не нужна.
Завод с 60-летней историей в XXI веке отвечает всем современным требованиям. Руководство сделало ставку на модернизацию - и не ошиблось. В цехах полностью заменили сварочные аппараты, на двадцать процентов обновили металлорежущее оборудование. Фрезеровщик Николай Макаров утверждает: «Мы перешли на новую технологию быстро: к новому привыкать несложно!»
Новая техника «зажгла зеленый свет» для уникальных технологий. Приморский завод -единственный на Дальнем Востоке, где умеют работать с алюминием. Белый металл на рынке судостроения ценится. Алюминиевые корпуса - прочные, легкие, не боятся коррозии. «Их изготовление требует знания, дисциплины, чистоты и внимания, - говорит Игорь Жученко, заместитель технического директора ОАО "Восточная верфь". - Кроме нас, никто не обладает такой технологией».
Обновленная «Верфь» - результат многолетней работы. Чтобы вдохнуть вторую жизнь в производство, предприятие потратило больше миллиарда рублей. «Мы гордимся, что все сделано без внешней поддержки, - говорит Геннадий Лазарев, член совета директоров ОАО "Восточная верфь". - Вкладываем сегодня. А результат - длинные деньги».
Свои рекорды - тому доказательство. По переработке стали предприятие дало фору даже советским показателям - 2500 тонн в год. Продукция «Верфи»- современные корабли разных классов. А география партнерства давно вышла за пределы страны.