А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Московские театры готовятся к ребрендингу

Московские театры вот-вот обзаведутся новыми афишами и эмблемами. В Интернете уже можно найти эмблему, которая того гляди украсит театр имени Пушкина - шикарные бакенбарды, вполне узнаваемые, но без лица.

Обозреватель «Вестей ФМ» Григорий Заславский рассмотрел эскизы и готов призвать театры к осторожности.

Департамент культуры Москвы несколько месяцев назад объявил, что театры должны повернуться лицом к молодой аудитории. Насилия, пообещали, никакого не будет, но обновляться - как раз пришла пора. Иначе залы постепенно опустеют в результате естественной убыли. Дело хорошее, конкурс объявили в начале марта, провели - и вот, в разгар летнего затишья, в Интернете начали появляться первые ласточки - эскизы для театра Пушкина, для Маяковки, для театра Ермоловой.

Эмблема, придуманная дизайнерами для театра Пушкина, озадачивает: узнаваемые, такие знакомые пушкинские бакенбарды анфас, но лица-то и нет! И я уже представляю тех, кто будет злословить: театр без лица, то да сё. Правда, как меня тут же успокоили, эти все варианты, как и все другие, никому не навязываются, художники показывают, какие они свободные от всех штампов и стандартов, а дальше уже начинается сотрудничество, поиск лица - в прямом и переносном смысле. Свободный взгляд на будущее театра, скажу честно, мне понравился. И если лицо в итоге найдется, будет совсем здорово. Ведь ясно же, эмблема - это не просто пятнышко на афише или программке, можно вспомнить, как решительная смена афиши и поворот лица Станиславского вызвали гнев стариков драматического театра против тогдашнего худрука Александра Галибина и полетели письма протеста во все адреса. А кому это нужно?

Другое дело: вот Ермоловский театр, только-только его худруком стал Олег Меньшиков, и вот уже - новые афиши, программки, билеты, а главное - сувенирка, то есть сумки, футболки, где на манер Уорхола фигура Ермоловой выстроилась в затылок самой себе, штук 5 или 6 в ряд. Какие будут спектакли - никто еще не знает, а афиши, лицо - уже придуманы. А если театр пойдет другой дорогой? Ведь эмблема, конечно, как-то сочетаться должна с афишей, то есть с содержанием, со спектаклями, то есть с начинкой. И придумывать фирменный стиль до того, как этот стиль уже сложился на сцене, мне кажется, все равно, что ставить телегу впереди лошади. Ну, примерно так.