А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Что посмотреть в кино на выходных

На экранах - Сигурни Уивер и Киллиан Мерфи в роли охотников за привидениями, и нацисты на Луне

На этой неделе в украинский прокат выходят ленты «Железное небо» и «Красные огни»

Ржавые небеса

«Железное небо» (Германия-Финляндия-Австралия) - наверно, самая удивительная картина из тех, что выходят в прокат этим летом. Удивительный не значит лучший - просто саму суть фильма составляет настолько дикая смесь амбиций, политической ангажированности, пафоса и чугунного остроумия,что не обратить на него внимание невозможно.

Начать с того (к вопросу о смесях), что вторая работа финского 33-летнего режиссера Тимо Вуоренсолы кажется порождением сразу двух мало пересекающихся кинематографических категорий - А (мэйнстрим) и В (трэш). От крупнобюджетного боевика в нем ровно столько же, сколько и от дешевого мусорного гиньоля (базарного представления) - причем не на пользу и первому, и второму.

Подпольная база нацистов на обратной стороне Луны - в этом уже есть что-то от опусов Роджера Кормана и студии «Трома». Правда, нарисовано все это железо с постоянной оглядкой на Голливуд, но при этом так, словно компьютерную графику чуть ли не вчера изобрели. На Луне вообще-то безвоздушное пространство и уменьшенное тяготение, из-за чего люди там передвигаются с легкостью необычайной, чуть ли не летают, но режиссер такими мелочами себя не утруждает: такое впечатление, что снимали все это на скорую руку, в одном павильоне (привет вышеупомянутому Корману). Конечно, такое самодельное качество можно было бы обыграть, но здесь, увы, не продуманная мусорно-комическая аляповатость, а просто плохая работа декоративного цеха.

Гитлеровцы в космосе - тема для фарса; вообще, напыщенная нацистская эстетика - удобнейший объект для вышучивания. Вуоренсола хотел поиздеваться над политкорректными нормами большого кино, однако остроумие ему постоянно отказывает, а юмор здесь по-тевтонски тяжеловесен. Впрочем, похоже, нацистский заповедник был лишь средством, второстепенным мотивом, чтобы со всей огневой мощью режиссерского сарказма обрушиться на главную цель: Америку.Ближе к концу «Железного неба» ответ на сакраментальный вопрос - о чем этот фильм? - мелькает почти в каждом кадре: о том, что у США глаза завидущие и руки загребущие, о том, что они ничем, кроме войн, не озабочены и что мир погибнет именно из-за них. Несмешные банальности - бич «Железного неба»: и президент США похожа на Сару Пэйлин (хорошо хоть, не на Буша-младшего), и афроамериканца надо обязательно выбелить (ха-ха-ха, белый негр), и фюрера непременно играет Удо Кир, которому, похоже, на роду написано играть эпизодические роли нацистов, ну и США как источник всего зла на земле. Стоит также добавить кое-как склеенный сюжет, где иногда концы с концами не вяжутся.

Вуоренсоле удались разве что эпизоды, где он высмеивает современную политику как таковую, с ее пиар-технологиями и взаимным недоверием. Но этого слишком мало. После сеанса остается стойкое ощущение, что американский режиссер сделал бы подобный фильм и жестче, и ярче, и точнее. Да и любой более одаренный режиссер из любой страны.

Фанатам «Секретных материалов» посвящается

Слоган испано-американской драмы «Красные огни» стандартен для всех триллеров с парапсихологической подоплекой: «Готов ли ты поверить в это?». Сюжет, впрочем, тоже сложно назвать оригинальным: парапсихолог Маргарэт Мэтисон изучает паранормальные явления и уже стоит на пороге потрясающих открытий. В своих исследованиях она обращается за помощью к знаменитому когда-то экстрасенсу, который соглашается вернуться к своему занятию спустя 30 лет. Ну и, конечно, никто не подозревает, что опыты с неизвестным могут закончиться весьма плачевно.

Однако стандартный сюжет вовсе не стал преградой для Родриго Кортеса, которому на этой почве удалось снять по-настоящему захватывающий триллер. На протяжении всего фильма его герои ищут разгадку всяческих странных явлений, относясь ко всему неизвестному с изрядной долей скептицизма. Но Кортес настолько умело нагнетает атмосферу, так мастерски лавирует между драмой и откровенным хоррором, так молниеносно меняет канву повествования, что «обычным ужастиком» этот фильм никак не назовешь. И пусть откроено страшных моментов в фильме не так у ж много, напряжение не спадает все два часа, которые длится фильм. Одно из неоспоримых достоинств картины - актерский состав. Главные звезды «Красных огней» - Сигурни Уивер и Киллиан Мерфи. Имени последнего на афише уже достаточно для того, чтобы собрать полный кинозал. Кроме того, в картине появляется и слегка подзабытый уже Роберт де Ниро, пусть и с небольшой ролью. Так что лихо закрученное действие и убедительная игра актеров - отличный повод пойти в кино, чтобы на протяжении всего сеанса вместе с создателями «Красных огней» постараться дать самому себе ответ: «не лучше ли вместо веры в потусторонние силы верить в себя».