А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Выставка к 125-летию Шагала

Обсудить детали своего нового фильма режиссер Александр Митта пригласил съемочную группу в Третьяковскую галерею. Главный герой будущей картины - художник Марк Шагал, чей 125-летний юбилей в этом году отмечает весь мир.

Операторов, продюсеров, декораторов и костюмеров Александр Наумович лично водит по выставке: сам он «в материале» уже полгода. Сценарий картины с рабочим названием «Комиссар Шагал и гражданин Малевич» написал сам Митта. В основе сюжета - история о том, как дружили, враждовали и соперничали два великих мастера. Александр Митта, режиссер, Народный артист России 23:24

«Мы стараемся, чтобы в этом фильме не было цитирования. Что цитировать? Он сам про себя расскажет! Но чтобы был дух художника, чтобы люди смотрели, и в памяти это отложилось, чтобы, посмотрев книгу или придя на выставку, они поймут что-то более глубокое в творчестве Шагала. Потому что это очень глубокий художник, обманчиво простой!», - уверен Александр Митта.

Будет в фильме и мелодраматическая линия: некий, как говорит режиссер, «провинциальный Робеспьер» влюблен в жену Шагала Беллу. Он строит художнику козни. Чтобы мужа не расстреляли, Белла вынуждена пойти на предательство. Александр Митта не скрывает, что это чистый вымысел. Но, как говорит режиссер, сами картины Шагала располагают к фантазиям. Ведь летают же на его полотнах люди, бегают зеленые козы, плавают рыбы, похожие на пряники. При всем том сам Шагал настаивал: «Неправда, что мое искусство фантастично. Я реалист, я люблю землю!»

«Герой работ Шагала - простой человек. Его можно сравнить в этом смысле с Чарли Чаплиным: он любит этого самого обычного жителя Земли с его горестями, с его радостями, с его трудностями, с его совершенно необеспеченной и неухоженной жизнью», - говорит куратор выставки Екатерина Селезнева.

В каждом произведении Шагала - воспоминание, детское впечатление, ассоциация. В его библейских рисунках - контуры светильника из витебской синагоги, которую посещала семья Мойши Сегала. На другом листе - парикмахерская дяди в местечке Лиозно. В экспозиции есть и иллюстрации к «Мертвым душам», которые Шагал делал по заказу французского издателя и мецената Амбруаза Воллара, по приглашению которого в 1923 году он уехал в Париж. Исследователи говорят, что они очень похожи на русские народные лубки. Их Шагал мог изучать в художественной школе в Петербурге, где брал уроки у Рериха и Бакста. «Для Шагала эта возможность общаться с теми предметами, которые его окружали с детства, была чрезвычайно важна. И он сохранил эту свежесть памяти на всю свою жизнь. И, может быть, именно поэтому его искусство понятно многим. Оно очень искренне», - считает куратор выставки.

Главным учителем Марка Шагала была сама жизнь: еврейские погромы, две войны. Его искусство обзывали «дегенеративным», в 1930-е годы фашисты выбрасывали из музеев и сжигали его картины. А он в это время писал «Обнаженную над Витебском» - символ спокойствия, с которым воспринимал происходящую в мире трагедию.

Свой родной город Марк Шагал изображал всюду, где бы ни был - в Белоруссии, России, Франции. Другим источником вдохновения была жена и муза Белла. Это ее глаза глядят почти со всех его картин. На выставке можно проследить историю их любви: 1915 год - торопливый набросок «Наш медовый месяц», на другом рисунке Белла уже укладывает спать дочь Иду. После смерти жены в 1944 году Шагал девять месяцев не брал в руки кисти. И первое, что он написал - две картины, посвященные любимой.

Сам Шагал прожил 97 лет. Когда ему было уже под 70, он освоил новую для себя технику - витражи и мозаики, лучшие из которых украшают здания Англии, Америки и Израиля.

Марк Шагал подписывал свои работы на разных языках - французском, русском и на идише, как картину «Детская коляска». Кстати, это тот редкий случай, когда художник оставил два автографа на листе. Рассказывают, что в 1973 году, когда Шагал после почти полувекового отсутствия приехал в Россию, ему показали панно для Еврейского театра, созданное им в юности. Художник так разволновался - он считал, что панно утрачено, - что решил снова вывести на нем свою подпись. Половину букв написал по-русски, половину - на латинице.

Белоруссия, Россия и Франция называют его своим национальным мастером, его картины разбросаны по многим странам и континентам. Сам же Шагал говорил: «Я считаю себя русским художником, и это мне приятно». Хотя имя Марка Шагала, по сути, вернулось в историю русского искусства только через два года после его смерти, в 1987 году, когда в разгар перестройки в Музее имени Пушкина прошла грандиозная выставка его работ. Тогда на нее выстраивались очереди.

Сейчас работы Шагала выставляются регулярно. Тем не менее, экспозиция «Марк Шагал. Истоки творческого языка художника» в Третьяковской галерее проходит с аншлагом. Рассказывают, что даже Александру Митте пришлось потолкаться у касс. Но что не сделаешь ради фильма, съемки которого должны начаться через два месяца - сначала на родине художника, в Витебске, а затем в Санкт-Петербурге.