А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Эйзенштейн в 4D

В Фонде культуры «Екатерина» - выставка «Расширенное кино II», проходящая в рамках 34-го Московского кинофестиваля

Корреспондент «Труда» считает, что авангардные работы первых кинематографистов иногда выглядят более новаторскими, чем любые эксперименты с 3D.

Традиционно обособленная программа ММКФ «Медиафорум» проходит уже в 13-й раз, но только второй - на выставочной площадке, где ей самое место. Эта выставка включает все то, что лежит на грани кинематографа и современного искусства: работы режиссеров-экспериментаторов, в которых они отказываются от простой истории ради визуальных финтов, и произведения современных художников, для которых киноязык - всего лишь один из инструментов создания сложных арт-объектов. Многие называют такое «расширенное кино» видеоартом, но организаторы «Медиафорума» протестуют против этого упрощения и год от года делают все более сложные и изощренные выставки, окончательно размывающие границы кинематографа и современного искусства.

В этом году упор сделан на творчество старых авангардистов и экспериментаторов: в нескольких залах «Екатерины» разместились работы режиссеров и художников начала XX века. Здесь есть и снятые 85 лет назад кадры Дзиги Вертова, который придумал технику «киноглаза» - отдаленного предшественника современных веб-камер, где нет автора, а есть только объективная реальность. Рядом - работы Сергея Эйзенштейна, предвидевшего даже не 3D-, а 4D-кино. На всю стену проецируют знаменитый фильм Герца Франка «Старше на десять минут», представляющий собой наблюдение за лицом мальчика, сидящего в кинозале. Авангардное крыло представлено «Андалузским псом» Сальвадора Дали и Луиса Бунюэля, ставшим манифестом сюрреализма в кино.

В пространстве галереи эти старые, черно-белые, короткие фильмы, снятые на плохую пленку, обретают новую жизнь. Работы, которые, казалось бы, уже давно сделали свое дело, прочно встав у истоков всего кинематографа, теперь оживают в новой роли - как объекты актуального искусства. И надо сказать, что иногда смотрятся даже современнее, чем работы Нам Джун Пайка, художника из 60-х и пионера видеоарта, тоже показанные на "Медиафоруме".