А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Кинотавр 2012. Анна Гудкова: "Я призываю всех продюсеров уважать правила игры"

В рамках 23-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» (3-10 июня 2012 года) будет проводиться ставший традиционным продюсерский питчинг. Интернет-портал «ПрофиСинема» - информационный партнер фестиваля - поговорил со всеми участниками участниками.

Сегодня, 8 июня, в день старта этого делового мероприятия мы предлагаем вам интервью с куратором питчинга ОРКФ «Кинотавр» Анной Гудковой, в котором она рассказывает о его особенностях.

Корреспондент:
Скажите, чем питчинг «Кинотавра» в этом году отличается от прошлогодних?

А. Гудкова:
Прежде всего, разделением на две секции: основную и дебютную. В этом году питчинг будет иметь тот вид и форму, о котором я когда-то мечтала: двухдневные презентации, система заранее запланированных индивидуальных встреч, дебютную секцию для режиссеров и пр. В основную секцию мы приглашаем тех же продюсеров, которые были у нас всегда: опытные, взрослые, с финансами, обеспечением и т.д. В дебютную приходят и режиссеры, и продюсеры со своим первым проектом: у них, скорее всего, недостаточно финансирования и они могут предлагать свой проект более опытным коллегам. И, соответственно, режиссер-дебютант может быть представлен без продюсера вообще. Для меня очень важно, что наконец-то появилась отдельная дебютная секция.
Для организации индивидуальных встреч мы разослали проекты по списку decision-maker`ов российской индустрии и попросили каждого из участников составить свой wish-list: список тех, с кем бы они сами хотели увидеться. По этому списку разослали проекты продюсерам, они подтвердили свою готовность встречаться и сейчас вот только закончили сводить расписание, чтобы понимать, кто, с кем, когда будет встречаться. Каждая встреча продолжительностью 20 минут, намечены они на 8-9 июня.
И, наконец, в-третьих, благодаря компании «Mall'er» мы получили приз: 300 000 рублей для первого места и 150 000 для второго. Это, естественно, не является компенсацией производственного бюджета, но таким образом реализуется классическая схема, когда люди получают деньги либо на завершение development, либо на какие-то дополнительные правки сценария. В любом случае, это обозначает серьезность намерения «Кинотавра» в развитии данной бизнес-схемы.

Корреспондент:
За призы борются одновременно и в равных условиях и дебютанты, и опытные продюсеры?

А. Гудкова:
Да, победит наиболее яркий проект из всех представленных. Мы будем обсуждать с жюри, кому будет наиболее важно дать эти деньги. Есть свои плюсы и минусы и в том, чтобы дать дебютантам, и в том, чтобы дать их более опытным коллегам.

Корреспондент:
Для того, чтобы проект смог участвовать в питчинге, должен ли быть дописан сценарий?

А. Гудкова:
Сценарий должен быть написан на 100%. Те люди, у которых его не было, дали честное и благородное слово, что сценарий будет дописан к моменту питчинга. Понимаете, deadline питчинга - 10 апреля, когда до «Кинотавтра» еще два месяца. Необходимо, чтобы к питчингу сценарий был завершен, чтобы любой продюсер имел возможность с ним ознакомиться.

Корреспондент:
Для участия в дебютной секции достаточно, чтобы проект представил только режиссер или продюсер. А как для основной секции?

А. Гудкова:
Для участников основной секции необходимо, чтобы у продюсера была договоренность с режиссером. И в тех проектах, где таковых договоренностей не было, люди принесли разнообразные предложения и в итоге режиссера нашли.

Корреспондент:
Получается, что одни сценарий дописывают в последний момент, другие - режиссера находят впопыхах...

А. Гудкова:
Это все безобразие, на самом деле, людей дисциплине в этой стране научить тяжело. Например, когда я разговаривала про индивидуальные встречи с большими продюсерами, которые бывают на международных кинорынках и прекрасно понимают специфику и необходимость таких встреч, у кого-то непременно возникали сомнения в целесообразности формальных, официальных договоренностей - ведь все же и так всех вроде бы знают. Но ведь и Берлинский, и Роттердаммский смотры когда-то были маленькими, и начинались в ситуации «Все всех знают». Не имеет значения, знакомы вы с великими в индустрии или нет: схема должна работать в любой ситуации. В индустрии привыкли к тому, что все решается «на кухне». А это не должно быть и не может быть кухонным делом. И отсюда бесконечные отговорки: «Ну, мы же напишем сценарий, мы же найдем режиссера...» С каждым годом я буду вести себя жестче и снимать проекты с питчинга в случае несоблюдения этих условий, вне зависимости от того, насколько премированное и известное будет стоять имя. Я призываю всех продюсеров соблюдать правила игры. И если они хотят выстраивать европейскую киноиндустрию, то нужно уважать эти формальности.

Корреспондент:
Вы выдвигаете какие-то пожелания или требования к форме подаче проекта? Кто поет, кто эскизы показывает, кто песню хочет поставить, кто комикс делает...

А. Гудкова:
Это все остается на усмотрение участников. Но неважно, насколько зрелищно само представление проекта. Нельзя настолько запудрить мозги жюри, чтобы они за внешним антуражем не заметили достоинств или недостатков, например, драматургии проекта. Мне очень нравится, что люди стараются максимально применить свои креативные способности. Это интересно и весело, привлекает аудиторию, которой с каждым годом собирается все больше. Но представление никак не отменяет и не заменяет необходимости плотной разработки самого проекта.

Корреспондент:
В этом году был очень большой конкурс на участие в питчинге, скажите, каковы критерии отбора?

А. Гудкова:
Есть очевидные критерии: проект должен быть интересен аудитории, в каждом случае - своей. Я не беру только блокбастеры или только артхаусное кино. Главное, чтобы кино имело в виду зрителя: нового, старого, молодого, пожилого, продвинутого или не продвинутого, но живого. Должны быть люди, которых это кино убедит, и меня в том числе. Проект должен быть профессиональным, свежим, оригинальным и затрагивать новые темы. Каждый будущий фильм должен быть неким движением вперед, не борьбой за бюджет и процветание отдельно взятой студии, а этапом в развитии индустрии.

Корреспондент:
При составлении программы питчинга Вы стараетесь собирать разнообразные проекты?

А. Гудкова:
Конечно. В питчинге могут быть представлены два внешне похожих проекта, но по сути они могут быть очень разными. Ведь за каждым стоят разные люди. Например, большая компания может представлять проект, который несколько похож на проект режиссера-дебютанта. Конечно, было бы прекрасно, если бы продюсеры подумали, каким образом можно с этим режиссером, например, объединиться...
Вообще, мейнстримового кино должно быть не просто много, а очень много, огромное количество нормального, зрительского качества фильмов. Ведь нам каждый день хочется посмотреть какой-то фильм: развлекательный, глубокий, страшный, смешной, удивительный. И только авторским кино сыт не будешь. Как бы бесконечно я ни любила режиссерский кинематограф, но это экзотический продукт, его невозможно есть три раза в день. Необходимо разнообразие.

Корреспондент:
Есть ли у «Кинотавра» возможность познакомить продюсеров, которые участвуют в питчинге, в том числе и с международными прокатчиками, зарубежными партнерами?

А. Гудкова:
Безусловно. Каждый год на «Кинотавр» приезжает несколько десятков зарубежных гостей, среди которых и дистрибьюторы, и отборщики кинофестивалей, и небольшие производственные компании... Каждый из этих людей занимает ключевую позицию в свей стране и своей киноидустрии.
В этом году на кинорынке Вице-президент uniFrance Жоэль Шапрон впервые делает специальный стенд французских компаний. Это означает, что российская киноиндустрия начинает рассматриваться международным сообществом как очень динамично развивающаяся площадка, которая нужна всем.
И еще, в этом году в работе жюри экспертов питчинга примет участие директор международного департамента Фонда кино Елена Романова, которая будет, с одной стороны, выбирать проекты для Moscow Business Square, откуда они смогут начать свой путь к европейскому зрителю, а с другой стороны, может просто своими собственными связями, персональным опытом подтолкнуть проекты, предложить им правильные контакты и свести с нужными людьми.

Корреспондент:
За то время, что идет питчинг «Кинотавра», стало ли заметно, что продюсеры начали внимательнее к нему относиться?

А. Гудкова:
Не то слово как! С одной стороны, это прекрасно. Но с другой - очень тяжело. Представьте себе: было прислано 324 проекта, из которых я взяла 30 для предварительного отбора. Окончательно, на самом деле, можно было взять 20 проектов. И те, которые я в итоге отобрала, буквально на десятые доли опережали не прошедшие конкурс. Имеет значение разнообразие программы: я стараюсь представить разные проекты. Потом, кто-то может сделать кино и без питчинга, а кому-то он жизненно необходим. Но окончательный выбор делать всегда бесконечно тяжело. И я рада сказать огромное спасибо за неоценимую помощь Наталье Дрозд - продюсеру и руководителю международного департамента СТВ и руководителю компании «Коктебель», продюсеру Роману Борисевичу. Я надеюсь, что мы продолжим работу с ними в следующем году. И еще я невероятно благодарна Ирине Регер, которая в этом году занималась организацией питчинга. Все предыдущие годы я это делала одна. Без нее ничего бы получилось сделать в том объеме, в котором я все придумала.

Корреспондент:
Значит, не все из проектов, не попавших на питчинг «Кинотавра», недостойны в нем участвовать?

А. Гудкова:
Безусловно. Особенно среди дебютных работ. Есть четыре дебютных проекта, которые мне страшно жалко, которыми я, может, буду заниматься в частном порядке, пытаться им помочь, поспособствовать и куда-то их продвинуть.
Я хочу сказать всем дебютантам, которые не попали в этом году: ребята, у вас это не последний шанс, пожалуйста, на тот же питчинг приходите еще раз с новыми проектами; вы не знаете, почему ваши проекты не отобрали, но это далеко не всегда ваша вина или беда.

Корреспондент:
В интервью участники питчинга говорят о том, что само участие уже имеет для них огромное значение. Скажите, бывает ли, что участники разочаровываются в питчинге?

А. Гудкова:
Все, кто не победил, всегда разочаровываются и расстраиваются. Это нормальная ситуация. Конечно, естественно, все хотят победить. В этом году здорово, что у нас есть приз: всегда приятно что-то с собой унести. Но есть люди, которые из любого жизненного шанса выжимают 150%, даже если они не победили, и их никуда не отобрали. А есть люди, которые всегда будут разочарованы. Все зависит не от обстоятельств, а от человека.