А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Карл Лагерфельд стал редактором журнала об интерьере

Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) никогда не остановится. И мы очень рады его бурной разноплановой деятельности. После недавнего неприятного случая, когда Карл позволил себе некорректно выразиться о певице Адель (Adele), и в знак примирения отправил ей коллекцию сумочек Chanel, дизайнер вновь пробует себя в роли редактора.

Напомним, что 7 февраля Карл Лагерфельд был редактором международного номера газеты Metro. А теперь он выпустил новый майский номер французского журнала Architectural Digest. В новый номер Карл включил фотографии своей собственной квартиры. Французский журнал Architectural Digest появится в газетных киосках 13 апреля, но обложка со снимком квартиры дизайнера уже просочилась в Интернет.

Мы уже привыкли ожидать сюрпризов от кайзера, поэтому нестандартный интерьер его дома был вполне ожидаем. Несколько интересных фактов из журнала:

- Карл писал о создании интерьеров и декорировании для французских журналов, используя псевдоним «Магнус Dancourt». Почему именно это имя? Все просто: Магнус - это его второе имя, а Dancourt обозначает «очень по-французски».

- Для ланча с редакцией Architectural Digest стол был сервирован винтажными тарелками Art Deco героев Луи Сью (Louis Sueи) и Андре Маре (Andre Mare).

- У него есть набор булавок и брошей Сюзанны Бельперрон (Suzanne Belperron).

- В интерьере много черного и белого.

- В письме редактора дизайнер говорит, что жизнь похожа на русскую матрешку: «Мы находимся в самом сердце матрешки: сначала одежда, потом квартиры и дома... Даже улицы и города являются частью эволюции наших предпочтений и нашего вкуса».