А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Ливан" на полтора часа запирает зрителей в танке

Фильм «Ливан» спустя год после получения главной премии прошлогоднего Венецианского кинофестиваля добрался до России. Дебютант Самуэль Маоз, которому скоро стукнет полтинник, не добавляя ничего нового к теме антивоенного кино, показывает, как оригинальный подход может освежить вроде бы изживший себя жанр.

Идет июнь 1982 года. На территорию Ливана вторгаются израильские войска с целью уничтожить базы так называемой ООП- Организации освобождения Палестины. Прикрытие израильских солдат ложится на экипаж танка, состоящий из четырех человек. Для очередной зачистки территории и без того трещащий по швам танк вместе с небольшой группой солдат направляют в город. Эта прогулка в консервной банке станет дорогой в ад и обратно для четверки танкового экипажа, которая, утирая пот со лба и паля почем зря из пушки, поймет что-то необъяснимо важное о себе и об этом мире.

Крест-накрест

Этот бесспорный хит авторского кино (показывался в рамках 32-го ММКФ) получил три приза, включая «Золотого льва» в Венеции в 2009 году, став заодно первым израильским фильмом, который получил высочайшую награду итальянского киносмотра. По теме военного, а тем более антивоенного кино (коим является «Ливан») сказано уже было предостаточно по делу и без, но режиссер Самуэль Маоз обогатил этот жанр не столько содержательной стороной, сколько формальной.

Не имея ранее никого опыта в кино, он выдумал простую вещь- снять всю войну из тесной и смердящей кабины танка. За исключением удивительно красивейшего кадра с подсолнухами (который в начале фильма и в конце вызывает совершенно противоположные эмоции) вся окружающая действительность тут подана через прицел пушки, который крест-накрест делит ужасы войны- взрывы, городские руины, ревущие дети, плачущие матери и неопределенность за каждым углом.

Разговор в жестяном корыте

Вообще опыт израильских конфликтов дал о себе знать в кинематографе именно к концу двухтысячных, когда оказалось, что военные конфликты 80-х и 90-х затронули так или иначе практически все новое поколение режиссеров. К примеру, той же первой войне в Ливане был посвящен фильм «Бофор» Йосефа Сидара, который за эту работу получил «Серебряного медведя» в Берлине в 2007 году. И не менее, чем Ливан, изобретательно снятый в 2008 году документальный мультфильм «Вальс с Баширом» (номинант на «Оскар» и Каннскую ветку) Арии Фольмана говорит о той же самой войне в Ливане 1982 года.

Не добавляя ничего нового к антивоенной тематике, Маоз, как и Фольман, расширяют жанр формой, показывая, что на серьезные военно-политические темы недавнего прошлого можно говорить как языком анимации, так и не вылезая из жестяного корыта.