А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Новые горизонты новой "Эры"

С 22 июля по 1 августа 2010 года в польском Вроцлаве прошел очередной, десятый, международный кинофестиваль «Эра новые горизонты».

Амбициозный проект был задуман Романом Гуткой с целью демонстрации в Польше новейшего фестивального кино, а также современных экспериментов режиссеров с формой. Отсюда и претензия на открытие «новых горизонтов». Сегодня «Эра» выросла до значительного мультидисциплинарного события и, безусловно, главного международного кинофестиваля Польши со сложно выстроенной программой: помимо фильмов, здесь устраиваются концерты, презентуются выставки, проводятся перформансы, выпускаются книги, назначаются встречи, организуются мастер-классы и так далее.
Фестиваль трудно вписать в традиционное ранжирование, «присообщить» к какому-либо классу: с одной стороны, «Эра» сознательно почти никогда не проводит мировых премьер, с другой - формирует более чем внушительную программу: за 11 дней здесь было показано более 200 полнометражных фильмов, в том числе 16 картин с последнего киносмотра в Каннах. Сухая статистика цифр говорит сама за себя: в 2009 г. «Эру» посетило 122 тысячи зрителей, в нынешнем - судя по всему, еще больше.
Можно сказать, что сегодня «Эра» переживает свой «золотой век». По словам ее директора и президента Романа Гутки, он не видит смысла «расширять» фестиваль, предпочитает теперь работать «вглубь»: приглашать больше международных журналистов, чаще организовывать премьерные показы, проводить более жесткую селекцию. Впрочем, с последним как раз нет проблем: на «Эре» просто невозможно встретить случайный фильм или картину, взятую в конкурс из соображений вроде «я дружу с режиссером» или «цена копии - привлекательный заработок». Гораздо проще на фестиваль попасть малобюджетному или откровенно любительскому, агрессивному безденежному кино (как например, взятая в основной конкурс греческая картина «Среди деревьев», снятая на экран мобильного телефона и камеры фотоаппарата), чем какой-нибудь мелодраме с многомиллионным бюджетом. И после всего этого тем более трудно поверить в то, что такой масштабный киносмотр делается силой небольшой группы людей - не считая приглашаемых специалистов, на «Эре» работают всего пять отборщиков: кроме самого Гутки, Иоанна Лапинска, Эва Шабловска, Магдалена Шторц и Ян Топольски.

История
В 2001 году небезыствестный всей стране Роман Гутек - вспомним хотя бы, что это он 25 лет назад организовал Варшавский кинофестиваль, вырастив его словно какой-нибудь Санденс из студенческого киноклуба; а одновременно глава лучшего кинотеатра Варшавы, Muranуw, настоящего кинотеатра с лонг-прокатом; владелец дистрибьюторской компании «Гутек-фильм», ведущей компании, по прокату артхауса и оффого кино в стране; член всевозможных комиссий, редакционных советов и пр. - решил организовать фестиваль, целью своей поставивший привозить в Польшу кино, которое она не видела и не имела возможности смотреть - «фестиваль о людях и для людей». Первая «Эра» прошла в маленьком городе Санок, в ужасных условиях: при нехватке мест для проекции, элементарной возможности ночлега, незначительном рекламном бюджете, и, даже удивительно, как собрала при этом 25000 посетителей. (Нужно отдать должное польскому зрителю, присягнувшему на верность собственной культуре, и имеющего в наборе ценностей такую черту, как ехать за тридевять земель на культурное событие, которому доверяет. Нынешнее место расположения - Вроцлав, более близкий к Германии, чем к собственной стране, привлекает огромное количество специально приезжающих на «Эру» из Варшавы, Кракова, Гданьска и др. городов). Уже на следующий год киносмотр сменил месторасположение на граничащий с Чехией Чешин, приобрел мощного финансового патрона - ведущую компанию сотовых коммуникаций «Эра» (что-то вроде нашей «Евросети») - отсюда и первая часть названия, что позволило ему оставаться независимым от властей и государственных подачек (Polski Instytut Sztuki Filmowej финансирует только 4% бюджета) и одновременно проводить свои мероприятия на достойном уровне. В Чешине «Эра» просуществовала следующие четыре года, где приобрела влияние, зрителей и свой неповторимый характер и атмосферу настоящего киноманского кампуса.
С 2006 года «Эра» проходит во Вроцлаве - красивейшем городе на юго-западе Польши, месте, где благодаря богатой и сложной истории сошлись одновременно немецкая, австрийская, прусская и польская культуры. Именно здесь, в такой мешанке стилей, архитектур, национальных парадоксов фестиваль оформился в по-настоящему международное событие. Окончательно определился и выровнялся международный конкурс: сегодня это пять программ: «Конкурс "Новые горизонты"», «Конкурс фильмов об искусстве», «Конкурс новых польских фильмов», «Конкурс короткометражных польских дебютов» и «Конкурс европейских короткометражных дебютов». С прошлого года введена политика международного жюри фестиваля, а в этом - FIPRESCI-международная федерация кинопрессы впервые вручала собственную награду на конкурсе «Новые горизонты».

Программа
Первое, что хочется сделать на «Эре» - растеряться и заблудиться. На фестивале проходит более 600 сеансов, доводя показ каждой полнометражной картины до трех. Впрочем, система бронирования мест на сеансы уже после двух-трех фильмов представляется весьма удобной и совершенной. Ежедневно зрителю предоставляется возможность просмотреть не более 5 лент, которые расписаны по удобным разделенным друг от друга сеансам (на память сразу приходят воспоминания об одном отечественном фестивале, где сетка сеансов сформирована таким образом, что просмотр порой напоминает марафон: полчаса в одном зале, полчаса в другом, чтобы потом успеть в третий). Резервация возможна на бесплатных мониторах в любом месте фестивальной жизни (т.е. по всему городу). У «Эры» - имидж демократичного форума: здесь нет пресс-показов, а фильмы смотрятся в одном зале зрителями, журналистами и членами жюри. Однако за 11 дней не приходится держать в руках ни одного билета: все участники имеют специальные «карнеты», которые посредством электронного устройства (похожего на ленты при кассах супермаркета) считывают информацию о резервации.

Одно из наиболее важных достижений «Эры» - ежегодная презентация современной кинематографии одной из стран, в том числе весьма экзотичных (как, например, Новая Зеландия несколько лет назад). Если в прошлом году это были сразу Швеция и Канада, а в следующем запланирована Норвегия, то на десятой «Эре» представлялась Турция.
Пограничная Турция - самая нетипичная из европейских стран, а Стамбул - европейская столица культуры этого года (право за которое так усиленно борется сам Вроцлав), процессы, происходящие в остальной Европе, сегодня неизменно касаются этой экзотичной кинематографии: Турция - динамично развивающаяся киноиндустрия, ежегодно выпускающая более 70 фильмов, а лучшие работы турецких режиссеров - лауреаты ведущих фестивалей («Золотой медведь» на Берлинале 2010 года получил фильм «Мед» Семиха Капланоглу, Приз за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале в 2008 году - автор картины «Три обезьяны» Нури Бильге Джейлан). Организаторы «Эры» собрали внушительную ретроспективу из 30 картин, демонстрируя расцвет турецкого кино, прежде всего обращая внимание на трех ее репрезентантов: Зеки Демиркубуза, Реха Эрдема и Нури Бильге Джейлана. Творчество последнего было представлено не только панорамой фильмов, но и выставкой «Турецкий синемаскоп», напоминающий о первоначальной профессии режиссера, влияние которой ощущается в его фильмах до сих пор.