А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Окно в Европу": компенсация за московскую жару

Восемнадцатое «Окно в Европу» (8-15 августа 2010 года) открылось красиво: всенародно любимая актриса Людмила Гурченко (она представит на фестивале свой режиссёрский дебют «Пёстрые сумерки») оставила отпечаток руки на Аллее звёзд Выборга.

А потом, после церемонии открытия, состоялась премьера криминальной драмы Веры Сторожевой по сценарию Натальи Назаровой «Компенсация».

Я не случайно подчеркнул слово «сценарий», поскольку от него, как от печки, и нужно танцевать. Маленькая героиня, девочка-виолончелистка (её похищают сёстры, дабы отец выплатил солидную денежную компенсацию за смерть матери), философически изрекает: «Никто не знает пути муравья». Если муравей движется по непредсказуемой, только ему одному ведомой траектории, то и душераздирающая по сути история должна развиваться так же непредсказуемо: вперед - назад, вправо - влево, прямо - по диагонали... Так оно, в общем-то, и есть: «криминал» постоянно сбивается то в жестокую мелодраму, то - неожиданно - в эксцентрическую комедию, то поднимается до социального гротеска. Честно говоря, все полтора часа экранного времени хотелось бОльшей неуправляемости, чтобы ситуация абсолютно вышла из-под контроля. Это и страшнее (в центре - ни в чём не повинное дитя, жертва дурацкого «взрослого» мира), и поучительнее. Но авторы, не смотря на демонстративные «ужимки и прыжки», выбрали железные законы добротного зрительского кино: в финальной сцене живое и невредимое дитя воссоединяется с родителями, а одной из сестёр, видимо, предстоит отмотать немалый срок.

«Компенсация» играет с нами открытыми (даже хочется сказать - cлишком открытыми) картами: второй план, подтексты полностью отсутствуют; «правильные» выводы делаются незамедлительно, так что зритель даже не успевает задуматься. Возникают вопросы и по мотивировкам. Почему средняя сестра, перед тем, как ввязаться в криминальную авантюру, взяла из ветеринарной клиники симпатичного кролика, предназначенного на убой? А ни почему. Просто, чтобы зрители поняли - девочка не какая-то «оторва», а добрейшей души человек (потом выясняется, она ещё и «сердечница»). С какой стати жена г-на Мальцева (Гоша Куценко ), отца и главного виноватого, стала изменять бизнесмену с каким-то, по выражению наглого следователя, «обмылком»? Да ни с какой - потому что стерва и вторая жена (а современная, «мегаполисная» женщина привыкла быть первой).

Оттого, что история как-то уж очень продумана, рассчитана, заточена на зрителя, возникает, как ни парадоксально, ощущение недоверия к происходящему на экране. И тем не менее, в «Компенсации» есть потрясающее «девичье», или «сестринское трио» - Ирина Горбачева, Анфиса Медведева и юная Полина Куценко. Материала поиграть и даже разыграться не очень-то и много, но девочки, и в этом заслуга режиссера, не теряются и полностью задействуют собственную органику, пленяют естественностью и точностью попадания в образ.

Побольше бы таких актрис (да и актеров тоже!) в грядущих фильмах выборгского фестиваля!