А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Самолёт-амфибия: четыре Бе-200 - на все пожары России

Бе-200 - самые большие в мире пожарные самолёты-амфибии российского производства - в последние недели работают практически без перерывов. Каждый день - новое задание.

Сейчас они тушат пожары в Самарской, Липецкой и Рязанской областях. Проблема в том, что пока таких самолётов в России - всего 4, а новые поступят в части МЧС только через два года.

В воздухе - самолёт, на воде - корабль. За считанные секунды амфибия Бе-200 взлетает и с земли, и с воды. Командир объясняет: «Чем больше топлива, тем меньше воды можно взять. И наоборот».

Первая посадка на воду, и Бе-200 на скорости 190 километров в час набирает 6 тонн воды. Одной заправки топлива хватает на 10 посадок и взлётов. Последний забор (когда топливо уже на исходе) максимальный - 12 тонн воды.

Сегодня в России собрано всего 5 таких самолётов. Стоимость каждого - миллиард рублей. Один из них купил Азербайджан, на остальных работает МЧС России.

Они тушили пожары в Греции, Юго-Восточной Азии, а в июле и августе спасают от огня Россию.

Валерий Крузе, заместитель директора по лётной работе МЧС России, рассказывает о том, что машина эта новая. «Она нам много сюрпризов подбрасывала. Обо всех и не скажешь. От самого банального - отказ двигателя, до самого сложного - отказ в системе управления. Всё на нём было», - говорит Крузе.

Этим летом Бе-200 работает только с остановкой на дозаправку. Сегодня у экипажа в плане - 3 региона. Сначала - Липецкая область, затем - Рязанская и Самарская. Они вылетают рано утром и в Москву обычно возвращаются глубоко за полночь.

«Самое сложное - найти в сильно задымленной местности очаг пожара и погасить его», - объясняет командир лётного отряда Евгений Серы.

Но 4 самолёта, которые сегодня тушат пожары в России, в борьбе со стихией - капля в море. Об эффективности можно будет говорить только с появлением эскадрилий. Сейчас этим вплотную занялся Таганрогский завод. Новые - доработанные - Бе-200 должны поступить в распоряжение МЧС России только к 2012 году.